https://ria.ru/20190920/1558874195.html
В ОДК рассказали о коммерческих перспективах новейшего двигателя ПД-14
В ОДК рассказали о коммерческих перспективах новейшего двигателя ПД-14 - РИА Новости, 03.03.2020
В ОДК рассказали о коммерческих перспективах новейшего двигателя ПД-14
Новейший авиационный двигатель ПД-14 вызывает интерес в большом числе стран мира, так как может стать достойным конкурентом зарубежным двигателям, заявил РИА... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-20T04:49
2019-09-20T04:49
2020-03-03T16:15
экономика
безопасность
китай
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
мс-21
объединенная двигателестроительная корпорация
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155794/73/1557947320_0:174:2815:1757_1920x0_80_0_0_464f2ce3d5d575235d4591160223cbe8.jpg
ПЕКИН, 20 сен – РИА Новости. Новейший авиационный двигатель ПД-14 вызывает интерес в большом числе стран мира, так как может стать достойным конкурентом зарубежным двигателям, заявил РИА Новости представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) на полях международной авиационной выставки в Пекине."Двигатель ПД-14 в октябре прошлого года получил сертификат типа Росавиации, это первый сертифицированный двигателей за последние 25 лет, созданный полностью в РФ, который мы разработали и производим с участием большинства предприятий ОДК", - рассказал представитель ОДК.По его словам, интерес к двигателю в мире заметно возрос после того, как был получен сертификат типа, поскольку это означает возможность его применения на самолете МС-21, двигателем интересуются не только в Китае, им интересуется большое число стран, заинтересованных в том, чтобы использовать двигатели, не имеющие американских компонентов и не подпадающие под соответствующие экспортные ограничения.Собеседник агентства указал, что "поскольку двигатель ПД-14 не уступает западным аналогам, конечно, и китайские партнеры, и российские клиенты, и другие страны стали интересоваться этими двигателями".Он рассказал, что на прошедшей в августе выставке МАКС "у нас были делегации из более чем 20 стран, которым мы представляли двигатель ПД-14 - это были делегации и из Азии, наши традиционные партнеры из стран Юго-Восточной Азии, страны Северной Африки и Ближнего Востока, страны Латинской Америки, интересуются двигателями, практически все страны".При этом, отвечая на вопрос о том, ведутся ли переговоры по этому двигателю с китайской стороной, он отметил, что "с китайскими партнерами мы, конечно, ведем постоянный диалог". "Их интерес к сотрудничеству с нами вполне объясним, у нас есть большой опыт создания двигателей в самых разных направлениях, для боевой авиации, для гражданской и транспортной авиации, для морской и вертолетной техники, ракетной отрасли", - указал собеседник агентства.Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время МС-21-300 проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 планируется начать в 2020 году.
https://ria.ru/20190809/1557340509.html
https://ria.ru/20190920/1558874155.html
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155794/73/1557947320_46:0:2775:2047_1920x0_80_0_0_1054703d585af6ee4479ca8c63a7bd9d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, безопасность, китай, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), мс-21, объединенная двигателестроительная корпорация, россия
Экономика, Безопасность, Китай, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), МС-21, Объединенная двигателестроительная корпорация, Россия
ПЕКИН, 20 сен – РИА Новости. Новейший авиационный двигатель ПД-14 вызывает интерес в большом числе стран мира, так как может стать достойным конкурентом зарубежным двигателям, заявил РИА Новости представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) на полях международной авиационной выставки в Пекине.
"Двигатель ПД-14 в октябре прошлого года получил сертификат типа Росавиации, это первый сертифицированный двигателей за последние 25 лет, созданный полностью в РФ, который мы разработали и производим с участием большинства предприятий ОДК", - рассказал представитель ОДК.
По его словам, интерес к двигателю в мире заметно возрос после того, как был получен сертификат типа, поскольку это означает возможность его применения на самолете МС-21, двигателем интересуются не только в Китае, им интересуется большое число стран, заинтересованных в том, чтобы использовать двигатели, не имеющие американских компонентов и не подпадающие под соответствующие экспортные ограничения.
Собеседник агентства указал, что "поскольку двигатель ПД-14 не уступает западным аналогам, конечно, и китайские партнеры, и российские клиенты, и другие страны стали интересоваться этими двигателями".
Он рассказал, что на прошедшей в августе выставке МАКС "у нас были делегации из более чем 20 стран, которым мы представляли двигатель ПД-14 - это были делегации и из Азии, наши традиционные партнеры из стран Юго-Восточной Азии, страны Северной Африки и Ближнего Востока, страны Латинской Америки, интересуются двигателями, практически все страны".
При этом, отвечая на вопрос о том, ведутся ли переговоры по этому двигателю с китайской стороной, он отметил, что "с китайскими партнерами мы, конечно, ведем постоянный диалог". "Их интерес к сотрудничеству с нами вполне объясним, у нас есть большой опыт создания двигателей в самых разных направлениях, для боевой авиации, для гражданской и транспортной авиации, для морской и вертолетной техники, ракетной отрасли", - указал собеседник агентства.
Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время МС-21-300 проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 планируется начать в 2020 году.