Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК проверит инцидент в красноярской школе, где учитель ударил ребенка

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова / Перейти в фотобанкАвтомобиль Следственного комитета РФ
Автомобиль Следственного комитета РФ
Автомобиль Следственного комитета РФ . Архивное фото
КРАСНОЯРСК, 19 сен - РИА Новости. Следователи начали проверку информации СМИ об учителе физкультуры, который ударил мальчика в школе в Красноярском крае, сообщает пресс-служба управления СК по региону.
Ранее на сайте красноярского телеканала ТВК появилось сообщение о том, что педагог на уроке ударил первоклассника по голове, после чего позволил другим детям избить его.
Ноутбук
В России разработали нормы поведения учителей
"В ряде СМИ была размещена информация о том, что учитель физкультуры одной из образовательных школ города Красноярска во время учебного процесса ударил первоклассника, после чего несколько учеников также в шуточной форме задевали школьника в присутствии педагога, который их действия не пресек. В настоящее время по данному факту… проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение", - говорится в сообщении.
Ранее в управлении образования города РИА Новости сообщили, что по факту происшествия на уроке проводится служебная проверка, взяты объяснения с учителя. Педагог отмечает, что мальчик баловался на уроке, это и послужило причиной конфликта. Сотрудник школы принес извинения маме мальчика, он временно отстранен от уроков на время расследования инцидента. В региональном главке МВД РИА Новости сообщили, что в один из отделов полиции поступило заявление от женщины о том, что учитель нанес ребенку телесные повреждения. Полиция также проводит проверку.
Коридор в школе
Власти проверяют инцидент в сызранской школе, где ученик ударил учителя
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала