Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Восточный экономический форум

В Центробанке дали советы, как не купить ненужную услугу в банке

МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Клиентам банков необходимо внимательно читать договор и условия предлагаемого продукта, не стесняться задавать вопросы и всегда помнить правила финансовой грамотности, а если все же нежелательная услуга была приобретена, необходимо обратиться с жалобой в банк, рассказал в интервью РИА Новости руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, член совета директоров Банка России Михаил Мамута.

"Во-первых, внимательно читать договор и условия предлагаемого продукта или услуги, до сделки. Не стесняться задавать вопросы, если что-то непонятно или смущает. Не торопиться и не совершать импульсивных покупок под влиянием эмоций или ожидания высокой выгоды. Можно поискать информацию в интернете", — рассказал он в кулуарах Восточного экономического форума.

Помимо этого, необходимо помнить простые правила финансовой грамотности, например, что доходность по вкладу не может быть существенно выше инфляции (в августе — 4,3%), отметил Мамута.
Если же нежелательный для клиента продукт все же был приобретен, нужно в первую очередь внимательно изучить заключенный договор на предмет возможности вернуть деньги и обратиться с жалобой в финансовую организацию. "В некоторых случаях организация, придерживающаяся клиентооринтированной политики, может пойти навстречу и решить спор в пользу клиента", — подчеркнул он.
Восточный экономический форум проходил во Владивостоке 4-6 сентября. МИА "Россия сегодня" выступило генеральным информационным партнером Пятого ВЭФ.
Банковские карты и банкомат
Эксперт оценил новый сервис Сбербанка по пополнению карт
Популярные комментарии
А почему бы власти и ЦБ попросту не привлечь виновных за явное мошенничество? Люди, выросшие при социализме привыкли доверять и власти, и госорганам, в том числе и банкам, как было раньше, и теперь их уже не переучить, чтобы никому не доверять, и в каждом распознавать жулика, так нас воспитали "проклятые коммунисты", а теперь наказывают за это "хваленые капиталисты".
12 сентября, 04:06
Умиляют советы юристов и финансистов. ".... внимательно читать договор...", вы инструкцию к фонарику читали когда-нибудь? Вряд ли, там же просто нужно нажать на кнопку (передвинуть ползунок) для того чтобы он светил. А они предлагают почитать многостраничный договор с банком, составленный штабом опытных, высокооплачиваемых юристов и экономистов, за которыми стоит вся мощь госапарата. Так это я всё к чему, в инструкции к фонарику больше практического толку, чем в банковском договоре. Раз уж ты пришёл в банк, значит сильно нужны деньги, подписывай чего дают и отдавай договор юристам и экономистам, пускай думают, чего с банка можно вытрясти. А самому таращиться на эту толпу буковок, сродни чтению инструкции к фонарику.
12 сентября, 05:01
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала