https://ria.ru/20190907/1558415639.html
Исследование: россияне стали экономнее развлекаться на выходных
Исследование: россияне стали экономнее развлекаться на выходных - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование: россияне стали экономнее развлекаться на выходных
Расходы россиян на досуг в выходные дни сократились за минувший год, причем наиболее сильно упал средний чек при покупке билетов в театры, музеи и концерты,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-07T03:30:00+03:00
2019-09-07T03:30:00+03:00
2020-03-03T15:57:00+03:00
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152888/15/1528881521_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_fe58f722e044cf141a069f6b1d646ebf.jpg
МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Расходы россиян на досуг в выходные дни сократились за минувший год, причем наиболее сильно упал средний чек при покупке билетов в театры, музеи и концерты, показало исследование банка "Русский стандарт", которое имеется в распоряжении РИА Новости.Аналитики изучили траты по кредитным картам на развлечения в первом полугодии 2019 года и сравнили полученные результаты с аналогичным периодом прошлого года.Средний чек одной операции в категории "кино" за год снизился на 2,4%, в категории "спорт" - на 8,5%, в категории "театры, музеи и концерты" - на 18,5%."Средний чек в наиболее популярных категориях в сегменте "развлечения" составил: 576 рублей - кино, 2 659 рублей – спорт и 1 309 рублей – театры, музеи и концерты. Для сравнения, в том же периоде 2018 года: 590 рублей, 2 905 рублей и 1 607 рублей соответственно", - отмечается в исследовании.Больше всего трат по картам в обозначенных категориях (35%) в этом году пришлось на кино, на втором месте спорт с долей 24%, далее следует культурный досуг (15%).При этом аналитики обратили внимание, что предпочтения в части досуга различаются у клиентов разных возрастов. У россиян старше 25 лет большей популярностью пользуется категория "спорт", на втором месте – покупка билетов на театральные постановки или концерты. А для людей до 25 лет главный фаворит в категории "развлечения" – поход в кинотеатр.
https://ria.ru/20190906/1558386853.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152888/15/1528881521_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_3a3cf2bec2c4e82390d6eca2360cc05a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Расходы россиян на досуг в выходные дни сократились за минувший год, причем наиболее сильно упал средний чек при покупке билетов в театры, музеи и концерты, показало исследование банка "Русский стандарт", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Аналитики изучили траты по кредитным картам на развлечения в первом полугодии 2019 года и сравнили полученные результаты с аналогичным периодом прошлого года.
Средний чек одной операции в категории "кино" за год снизился на 2,4%, в категории "спорт" - на 8,5%, в категории "театры, музеи и концерты" - на 18,5%.
«
"Средний чек в наиболее популярных категориях в сегменте "развлечения" составил: 576 рублей - кино, 2 659 рублей – спорт и 1 309 рублей – театры, музеи и концерты. Для сравнения, в том же периоде 2018 года: 590 рублей, 2 905 рублей и 1 607 рублей соответственно", - отмечается в исследовании.
Больше всего трат по картам в обозначенных категориях (35%) в этом году пришлось на кино, на втором месте спорт с долей 24%, далее следует культурный досуг (15%).
При этом аналитики обратили внимание, что предпочтения в части досуга различаются у клиентов разных возрастов. У россиян старше 25 лет большей популярностью пользуется категория "спорт", на втором месте – покупка билетов на театральные постановки или концерты. А для людей до 25 лет главный фаворит в категории "развлечения" – поход в кинотеатр.