Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Женщины чаще готовы переплачивать за качество, выяснили в Роскачестве

Покупатель в супермаркете. Архивное фото
МОСКВА, 6 сен - РИА Новости. Потребители стали более внимательны к составу продукта и готовы переплатить за более качественный товар, но такое решение чаще принимают женщины, говорится в сообщении Роскачества.
Согласно итогам исследования аналитического агентства "Ромир", подготовленного специально для Роскачества, более весомым аргументом при покупке товара для потребителей также стала торговая марка: об этом заявили 30% в 2019 году против 24% в прошлом.
Руководитель АНО Российская система качества Максим Протасов во время интервью радио Sputnik на V Восточном экономическом форуме во Владивостоке
Роскачество создает панель мониторинга запросов потребителей
Интересно, что цена, согласно исследованию, стала самым незначительным фактором при выборе продукции: на нее обращают внимание лишь 2% покупателей.
"Почти половина опрошенных соглашаются с тем, что, при прочих равных условиях, они предпочтут товар повышенного качества, даже если придется заплатить за него больше. Среди женщин данный показатель выше, чем среди мужчин (49% против 42%)", - говорится в сообщении Роскачества.
Информация на упаковке остается для потребителей главным ориентиром качества продукции: в 2019 году ею пользовались 64% респондентов, в прошлом - 67%, отмечает организация.
Лидирующим фактором при выборе продукции является срок годности: он важен для 72% опрошенных, тогда как в прошлом году его учитывали 67% респондентов. Среди других значимых факторов - дата изготовления (на нее в 2019 году указали 65%, в 2018 году - 64% опрошенных), состав продукта (39% и 42% соответственно), масса или объем (34% и 32%).
В Роскачестве также отмечают, что покупатели в равной степени (по 19%) обращают внимание на соответствие продукции ГОСТу и на страну изготовителя, а информация о знаке качества занимает восьмую позицию и важна для 13% опрошенных покупателей. Что касается источников информации при выборе продукции, то рекомендации родственников и продавцов стали менее важными, но значимость отзывов в интернете выросла: в 2018 году их учитывали 12% опрошенных, в 2019 году - уже 14%.
Два бокала красного и белого вина
Роскачество не считает цену вина показателем его качества
Спортсмены и команды
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала