https://ria.ru/20190905/1558327794.html
Россия и Китай могут создать двигатель для лайнера CR929 на базе ПД-35
Россия и Китай могут создать двигатель для лайнера CR929 на базе ПД-35 - РИА Новости, 03.03.2020
Россия и Китай могут создать двигатель для лайнера CR929 на базе ПД-35
Индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков не исключил совместного с Китаем создания двигателя для перспективного... РИА Новости, 03.03.2020
2019-09-05T09:54
2019-09-05T09:54
2020-03-03T15:54
восточный экономический форум
владивосток
китай
москва
анатолий сердюков
ростех
cr929
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155795/92/1557959219_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a3d8b9ef940eb23642a090e4bb6ebe04.jpg
МОСКВА, 5 сен - РИА Новости. Индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков не исключил совместного с Китаем создания двигателя для перспективного широкофюзеляжного лайнера CR929 на базе разрабатываемого в России ПД-35."На наш взгляд, одним из перспективных и приоритетных вариантов может стать применение на CR929 двигателя ПД-35, либо создание совместно с китайскими партнерами двигателя на его основе. Мы уверены, что ПД-35 будет высоко конкурентоспособным изделием, и его преимущества по достоинству будут оценены нашими международными партнерами", - сказал Сердюков в интервью РИА Новости.Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей - европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.В середине ноября прошлого года официальный представитель Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Ростех) сообщил РИА Новости, что корпорация планирует завершить разработку двигателя ПД-35 в 2025 году. Двигатель предполагается использовать для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.
владивосток
китай
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155795/92/1557959219_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c53865e17e8796c25e475ea2749d5954.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
владивосток, китай, москва, анатолий сердюков, ростех, cr929, россия
Восточный экономический форум, Владивосток, Китай, Москва, Анатолий Сердюков, Ростех, CR929, Россия
МОСКВА, 5 сен - РИА Новости. Индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков не исключил совместного с Китаем создания двигателя для перспективного широкофюзеляжного лайнера CR929 на базе разрабатываемого в России ПД-35.
«
"На наш взгляд, одним из перспективных и приоритетных вариантов может стать применение на CR929 двигателя ПД-35, либо создание совместно с китайскими партнерами двигателя на его основе. Мы уверены, что ПД-35 будет высоко конкурентоспособным изделием, и его преимущества по достоинству будут оценены нашими международными партнерами", - сказал Сердюков в интервью РИА Новости.
Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей - европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.
В середине ноября прошлого года официальный представитель Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Ростех) сообщил РИА Новости, что корпорация планирует завершить разработку двигателя ПД-35 в 2025 году. Двигатель предполагается использовать для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.