https://ria.ru/20190904/1558281601.html
"Транснефть" должна извиниться за реакцию на письмо Шредера, считает Сечин
"Транснефть" должна извиниться за реакцию на письмо Шредера, считает Сечин - РИА Новости, 04.09.2019
"Транснефть" должна извиниться за реакцию на письмо Шредера, считает Сечин
Глава "Роснефти" Игорь Сечин считает, что "Транснефть" должна извиниться за свои комментарии на письмо экс-канцлера Германии Герхарда Шредера после инцидента с... РИА Новости, 04.09.2019
2019-09-04T12:14:00+03:00
2019-09-04T12:14:00+03:00
2019-09-04T16:00:00+03:00
экономика
игорь сечин
герхард шредер
транснефть
роснефть
игорь демин
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155533/38/1555333865_0:28:3026:1730_1920x0_80_0_0_b68bd878b6fc43305fdeac3c9bbafca9.jpg
ВЛАДИВОСТОК, 4 сен - РИА Новости. Глава "Роснефти" Игорь Сечин считает, что "Транснефть" должна извиниться за свои комментарии на письмо экс-канцлера Германии Герхарда Шредера после инцидента с загрязнением нефти в трубопроводе "Дружба".Новый виток напряжения между компаниями возник после того, как возглавляющий совет директоров "Роснефти" Шредер написал письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, на которое отреагировал советник президента "Транснефти" Игорь Демин. "Роснефть" назвала комментарий Демина неприемлемым по сути и неуважительным по форме и заявила, что выступает против подмешивания загрязненной хлоридами нефти к чистому потоку.В частности Шредер предложил создать институт независимых инспекторов для контроля за качеством российской нефти, а также снизить норматив по содержанию хлорорганики в ней до уровня не более 1 ppm (частей на миллион) с нынешних 6 ppm. По мнению Шредера, после инцидента в "Дружбе" необходимо восстанавливать имидж российской нефти, и институт сюрвейеров, которые могли бы ежедневно проверять качество нефти, поступающей и выходящей из трубопроводов "Транснефти", поможет не допустить повторения ситуации.По сути этих предложений Демин отмечал, что если нефтяники готовы профинансировать привлечение независимых инспекторов, то "Транснефть" предлагает включить этот пункт в договоры на транспортировку, лишь бы только это были представители известных мировых компаний. Что касается нефти с хлорорганикой менее 1 ppm, специалисты "Транснефти" не видят проблем в ее транспортировке, говорил Демин, добавляя, что в 2018-2019 годах при приеме нефти в систему магистральных трубопроводов от компаний группы "Роснефти" содержание хлорорганики доходило до 8 ppm.Сечин в беседе с РИА Новости отметил, что Шредер "высказал свою позицию по этому вопросу в адрес председателя правительства Российской Федерации" и сделал "конкретные предложения, носящие конструктивный характер"."Почему пресс-секретарь "Транснефти" начал комментировать переписку между Шредером и правительством РФ, мне непонятно, неизвестно, и мы свое мнение по этому вопросу высказали", - продолжил глава "Роснефти"."Если это воспитанные нормальные люди, они, конечно, должны принести извинения", - добавил Сечин.По его мнению, "работу надо проводить скоординированно, а не через прессу общаться".В апреле в трубопроводную систему "Дружба", по которой идет экспорт нефти из России через Белоруссию в европейском направлении, попало загрязненное хлоридами сырье. Поставки нефти были приостановлены и в полном объеме возобновились 1 июля. В результате в РФ теперь хранится загрязненная нефть. Основным способом ее ликвидации называлось подмешивание к чистой нефти так, чтобы не превысить максимально допустимого уровня в 6 ppm (частей на миллион).Нынешние заявления продолжают дискуссию обеих компаний. В начале июня Сечин заявил, что ситуация с загрязнением нефти в "Дружбе" негативно влияет на "Роснефть" и на поставки сырья в Западную Европу. "Транснефть" в свою очередь сообщила о сдаче ей "Роснефтью" сырья, не оформленного маршрутными поручениями, которое хранится в трубопроводах. Компании высказали еще несколько претензий друг к другу. Месяц спустя, в июле, компании снова обменялись публичными упреками по итогам поездки Сечина в Германию на подконтрольный "Роснефти" завод PCK.
https://ria.ru/20190903/1558194570.html
https://ria.ru/20190819/1557631682.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155533/38/1555333865_295:0:3026:2048_1920x0_80_0_0_b3c5d7bfe5560618d62aa88411474ef9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, игорь сечин, герхард шредер, транснефть, роснефть, игорь демин
Экономика, Игорь Сечин, Герхард Шредер, Транснефть, Роснефть, Игорь Демин
ВЛАДИВОСТОК, 4 сен - РИА Новости. Глава "Роснефти" Игорь Сечин считает, что "Транснефть" должна извиниться за свои комментарии на письмо экс-канцлера Германии Герхарда Шредера после инцидента с загрязнением нефти в трубопроводе "Дружба".
Новый виток напряжения между компаниями возник после того, как возглавляющий совет директоров "Роснефти" Шредер написал письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, на которое отреагировал советник президента "Транснефти" Игорь Демин. "Роснефть" назвала комментарий Демина неприемлемым по сути и неуважительным по форме и заявила, что выступает против подмешивания загрязненной хлоридами нефти к чистому потоку.
В частности Шредер предложил создать институт независимых инспекторов для контроля за качеством российской нефти, а также снизить норматив по содержанию хлорорганики в ней до уровня не более 1 ppm (частей на миллион) с нынешних 6 ppm. По мнению Шредера, после инцидента в "Дружбе" необходимо восстанавливать имидж российской нефти, и институт сюрвейеров, которые могли бы ежедневно проверять качество нефти, поступающей и выходящей из трубопроводов "Транснефти", поможет не допустить повторения ситуации.
По сути этих предложений Демин отмечал, что если нефтяники готовы профинансировать привлечение независимых инспекторов, то "Транснефть" предлагает включить этот пункт в договоры на транспортировку, лишь бы только это были представители известных мировых компаний. Что касается нефти с хлорорганикой менее 1 ppm, специалисты "Транснефти" не видят проблем в ее транспортировке, говорил Демин, добавляя, что в 2018-2019 годах при приеме нефти в систему магистральных трубопроводов от компаний группы "Роснефти" содержание хлорорганики доходило до 8 ppm.
Сечин в беседе с РИА Новости отметил, что Шредер "высказал свою позицию по этому вопросу в адрес председателя правительства Российской Федерации" и сделал "конкретные предложения, носящие конструктивный характер".
"Почему пресс-секретарь "Транснефти" начал комментировать переписку между Шредером и правительством РФ, мне непонятно, неизвестно, и мы свое мнение по этому вопросу высказали", - продолжил глава "Роснефти".
«
"Если это воспитанные нормальные люди, они, конечно, должны принести извинения", - добавил Сечин.
По его мнению, "работу надо проводить скоординированно, а не через прессу общаться".
В апреле в трубопроводную систему "Дружба", по которой идет экспорт нефти из России через Белоруссию в европейском направлении, попало загрязненное хлоридами сырье. Поставки нефти были приостановлены и в полном объеме возобновились 1 июля. В результате в РФ теперь хранится загрязненная нефть. Основным способом ее ликвидации называлось подмешивание к чистой нефти так, чтобы не превысить максимально допустимого уровня в 6 ppm (частей на миллион).
Нынешние заявления продолжают дискуссию обеих компаний. В начале июня Сечин заявил, что ситуация с загрязнением нефти в "Дружбе" негативно влияет на "Роснефть" и на поставки сырья в Западную Европу. "Транснефть" в свою очередь сообщила о сдаче ей "Роснефтью" сырья, не оформленного маршрутными поручениями, которое хранится в трубопроводах. Компании высказали еще несколько претензий друг к другу. Месяц спустя, в июле, компании снова обменялись публичными упреками по итогам поездки Сечина в Германию на подконтрольный "Роснефти" завод PCK.