https://ria.ru/20190904/1558216827.html
Эксперты выяснили, как путешественники поколения Z используют Instagram
Эксперты выяснили, как путешественники поколения Z используют Instagram - РИА Новости, 03.09.2019
Эксперты выяснили, как путешественники поколения Z используют Instagram
Более 80% молодых людей до 25 лет ориентируется на Instagram при планировании путешествий, сообщает OneTwoTrip. РИА Новости, 03.09.2019
2019-09-04T03:24
2019-09-04T03:24
2019-09-03T19:29
туризм
новости - туризм
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155145/60/1551456039_0:259:2722:1790_1920x0_80_0_0_0f270ebfacd35d699b21136c004b19a5.jpg
МОСКВА, 4 сен – РИА Новости. Более 80% молодых людей до 25 лет ориентируется на Instagram при планировании путешествий, сообщает OneTwoTrip. Эксперты онлайн-сервиса провели опрос среди пользователей разных возрастных групп, чтобы выяснить, какую роль Instagram играет в планировании путешествий. Выяснилось, что 82% представителей поколения Z (до 25 лет) ориентируется именно на него. Это сильно отличается от поведения туристов других возрастных групп. Меньше четверти миллениалов и пользователей интернет старше 45 лет вдохновляются фотографиями и видео из этой социальной сети при выборе направления.Среди молодежи 71% респондентов ответили, что заходят в приложение каждый день, половина опрошенных следит хотя бы за одним тревел-блогером.При этом только половина туристов-миллениалов поступает так же, а 36% более старших путешественников вовсе не пользуется Instagram."Чем моложе путешественники, тем чаще они пользуются Instagram, как источником вдохновения для своих поездок. Миллениалы и представители поколения X чаще покупают готовые туры, могут включить в программу организованные экскурсии, — комментирует директор по маркетингу сервиса Алексей Теплов. По его словам, путешественники возрастом до 25 лет хотят повторить популярные фото, сделать красивые кадры в интересных локациях и выложить их у себя в профиле. Только 16% таких туристов не делятся подобным контентом. Среди миллениалов и путешественников старше 45 лет таких намного больше — 28% и 44% соответственно.
https://ria.ru/20190714/1556475306.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155145/60/1551456039_0:4:2722:2046_1920x0_80_0_0_95d0c4fa945dfde69c20cc7eb47b915c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, туризм
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Туризм
МОСКВА, 4 сен – РИА Новости. Более 80% молодых людей до 25 лет ориентируется на Instagram при планировании путешествий, сообщает OneTwoTrip.
Эксперты онлайн-сервиса провели опрос среди пользователей разных возрастных групп, чтобы выяснить, какую роль Instagram играет в планировании путешествий. Выяснилось, что 82% представителей поколения Z (до 25 лет) ориентируется именно на него. Это сильно отличается от поведения туристов других возрастных групп. Меньше четверти миллениалов и пользователей интернет старше 45 лет вдохновляются фотографиями и видео из этой социальной сети при выборе направления.
Среди молодежи 71% респондентов ответили, что заходят в приложение каждый день, половина опрошенных следит хотя бы за одним тревел-блогером.
При этом только половина туристов-миллениалов поступает так же, а 36% более старших путешественников вовсе не пользуется Instagram.
"Чем моложе путешественники, тем чаще они пользуются Instagram, как источником вдохновения для своих поездок. Миллениалы и представители поколения X чаще покупают готовые туры, могут включить в программу организованные экскурсии, — комментирует директор по маркетингу сервиса Алексей Теплов.
По его словам, путешественники возрастом до 25 лет хотят повторить популярные фото, сделать красивые кадры в интересных локациях и выложить их у себя в профиле. Только 16% таких туристов не делятся подобным контентом. Среди миллениалов и путешественников старше 45 лет таких намного больше — 28% и 44% соответственно.