https://ria.ru/20190830/1558068607.html
Беспилотные конвертопланы "Фрегат" смогут заменить самолеты и вертолеты
Беспилотные конвертопланы "Фрегат" смогут заменить самолеты и вертолеты - РИА Новости, 03.03.2020
Беспилотные конвертопланы "Фрегат" смогут заменить самолеты и вертолеты
Разрабатываемый сегодня российской группой "Кронштадт" беспилотный конвертоплан "Фрегат" является летательным аппаратом принципиально нового типа, который в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-30T11:20
2019-08-30T11:20
2020-03-03T15:45
безопасность
московская область (подмосковье)
авиасалон макс
кронштадт
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149960/02/1499600240_0:83:1626:998_1920x0_80_0_0_f8140169337b94357a640ff419610da2.jpg
ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 30 авг - РИА Новости. Разрабатываемый сегодня российской группой "Кронштадт" беспилотный конвертоплан "Фрегат" является летательным аппаратом принципиально нового типа, который в перспективе заменит вертолёты и самолёты, заявил РИА Новости гендиректор компании Сергей Богатиков в ходе авиасалона МАКС-2019.Сегодня БЛА "Фрегат", впервые представленный на выставке МАКС-2017, существует в виде летающей модели с сочлененным крылом. Аппарат способен осуществлять вертикальный взлёт как вертолёт и развивать высокую скорость и маневренность как самолёт. В перспективе планируется, что аппарат будет весить семь тонн, полезная нагрузка - одна тонна."Когда проект "Фрегат" будет реализован, мир вокруг нас изменится: возникнет новая мобильность внутри и между городами, это серьёзнейшая замена как вертолётной, так и самолётной технике. При этом стоимость эксплуатации будет значительно ниже, чем у летательных аппаратов указанных типов. Ограничения по скорости у такой машины – 550 километров в час, и стоимость лётного часа соответствует цене самолёта", - сказал Богатиков.Собеседник агентства отметил, что этот проект должен стать большой государственной программой "уровня сверхзвука второго поколения", для реализации которой потребуются новые технологии, материалы и энергетические установки."Фрегат" относится к летательным аппаратам следующего поколения, который мы силами одной группы "Кронштадт" не сможем сделать. Это работа национального уровня, она требует поддержки, в ней должны участвовать институты промышленности, энергетические компании. Над этой схемой – вертикальный взлёт и затем "самолётный" полёт - весь мир будет работать ближайшие 10 лет", - подчеркнул Богатиков.Говоря о развитии подобных технологиях в других странах, гендиректор компании отметил, что в США уже есть подобный экспериментальный аппарат.МИА "Россия сегодня" выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019.
https://ria.ru/20190830/1558067628.html
https://ria.ru/20190830/1558065511.html
московская область (подмосковье)
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149960/02/1499600240_93:0:1533:1080_1920x0_80_0_0_d1a95c7668b3f76a54cf27ba6065ce2f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, московская область (подмосковье), авиасалон макс, кронштадт, россия
Безопасность, Московская область (Подмосковье), Авиасалон МАКС, Кронштадт, Россия
ЖУКОВСКИЙ (Московская обл.), 30 авг - РИА Новости. Разрабатываемый сегодня российской группой "Кронштадт" беспилотный конвертоплан "Фрегат" является летательным аппаратом принципиально нового типа, который в перспективе заменит вертолёты и самолёты, заявил РИА Новости гендиректор компании Сергей Богатиков в ходе авиасалона МАКС-2019.
Сегодня БЛА "Фрегат", впервые представленный на выставке МАКС-2017, существует в виде летающей модели с сочлененным крылом. Аппарат способен осуществлять вертикальный взлёт как вертолёт и развивать высокую скорость и маневренность как самолёт. В перспективе планируется, что аппарат будет весить семь тонн, полезная нагрузка - одна тонна.
"Когда проект "Фрегат" будет реализован, мир вокруг нас изменится: возникнет новая мобильность внутри и между городами, это серьёзнейшая замена как вертолётной, так и самолётной технике. При этом стоимость эксплуатации будет значительно ниже, чем у летательных аппаратов указанных типов. Ограничения по скорости у такой машины – 550 километров в час, и стоимость лётного часа соответствует цене самолёта", - сказал Богатиков.
Собеседник агентства отметил, что этот проект должен стать большой государственной программой "уровня сверхзвука второго поколения", для реализации которой потребуются новые технологии, материалы и энергетические установки.
"Фрегат" относится к летательным аппаратам следующего поколения, который мы силами одной группы "Кронштадт" не сможем сделать. Это работа национального уровня, она требует поддержки, в ней должны участвовать институты промышленности, энергетические компании. Над этой схемой – вертикальный взлёт и затем "самолётный" полёт - весь мир будет работать ближайшие 10 лет", - подчеркнул Богатиков.
Говоря о развитии подобных технологиях в других странах, гендиректор компании отметил, что в США уже есть подобный экспериментальный аппарат.
МИА "Россия сегодня" выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019.