https://ria.ru/20190830/1558065044.html
РЖД и Австрийские железные дороги создадут платформу для развития бизнеса
РЖД и Австрийские железные дороги создадут платформу для развития бизнеса - РИА Новости, 30.08.2019
РЖД и Австрийские железные дороги создадут платформу для развития бизнеса
РЖД и Австрийские железные дороги совместно разработают цифровую технологическую платформу для развития бизнеса, сообщил председатель правления ОАО "Российские... РИА Новости, 30.08.2019
2019-08-30T10:21
2019-08-30T10:21
2019-08-30T10:21
экономика
ржд
олег белозеров
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152947/56/1529475617_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_eb2ad652a9517c2af418bc3985a42a68.jpg
ЩЕРБИНКА, 29 авг – РИА Новости. РЖД и Австрийские железные дороги совместно разработают цифровую технологическую платформу для развития бизнеса, сообщил председатель правления ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Белозеров."Чтобы отвечать современным вызовам, экономическое взаимодействие как в национальном, так и в глобальном масштабе должно быть постоянным, эффективным и комплексным. Мы с энтузиазмом восприняли идею министерства транспорта, инноваций и технологий Австрии о создании постоянной технологической платформы, которая будет включать в себя полный цикл использования технологий – от идеи до коммерческого внедрения", - сказал Белозеров, выступая на международном железнодорожном салоне пространства 1520 "PRO//Движение. Экспо".По его словам, развитие международного инжиниринга и транспортного строительства станет одним из приоритетных направлений развития зарубежного бизнеса РЖД до 2025 года. "Более 13 миллионов евро – это чуть менее миллиарда рублей - сейчас заложено в программу на финансирование научно-технических работ в рамках плана", - отметил Белозеров.Глава РЖД добавил, что компания развивает сотрудничество с научными организациями и фондами, которые занимаются отбором инновационных проектов для участия в научно-технических разработках. В качестве примера он упомянул проект "Цифровая железная дорога", в рамках которого планируется внедрять сквозные цифровые технологии для всех организаторов перевозок. Белозеров подчеркнул, что в сотрудничестве с австрийскими коллегами "важно перейти от процесса закупок к созданию и продвижению новых совместных продуктов на рынки третьих стран".В свою очередь, министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Андреас Райхард отметил, что широкая железнодорожная колея, которую планируется проложить через ряд стран Восточной и Центральной Европы до Вены, и совместная разработка цифровой технологической платформы сделает сотрудничество между железнодорожными холдингами обеих стран более эффективным."Я уверен, что технологическая платформа, которую мы решили развивать вместе, это не улица с односторонним движением. Лучшие решения могут работать как в России, так и в Австрии. Мы действительно можем достичь международного успеха в нашей совместной деятельности", – сказал Райхард.Глава Австрийских железных дорог, генеральный директор "ÖBB - Holding AG" Андреас Маттэ отметил, выступая на форуме, что Австрийские железные дороги (ÖBB) сейчас активно занимаются расширением железнодорожной колеи до Вены."Железные дороги объединяют страны и компании. Мы строим мосты между нашими странами, между различными отраслями промышленности наших стран. Мы сейчас активно занимаемся продлением широкой колеи до Вены, таким образом мы хотим связать Китай и Европу. Железные дороги являются важным экономическим фактором, который дает возможность не только создавать новые рабочие места, но и позволяют сохранять нашу природу", - сказал Маттэ.Он отметил, что ÖBB занимает уделяет особое внимание экологическим вопросам.Председатель Российско-Австрийского делового совета, первый заместитель генерального директора госкорпорации Ростех Владимир Артяков отметил, что Россия крайне заинтересована в создании транспортных коридоров в Центральную Европу, в том числе, в создании железнодорожного коридора между Европой и Азией с использованием железных дорог Сибири.“Сегодня азиатский рынок очень активно развивается и логистические отношения между Европой и Азией необходимы. Россия здесь будет выступать интегратором, способным это сделать. Сопряжение железнодорожных сетей Запада и Востока – одна из самых амбициозных задач для России и Австрии. Общая цель – увеличить пропускную способность и, как следствие, дать импульс экономикам стран-участниц проекта. Австрия как ключевой партнер России рассматривается нами как центр принятия решений со стороны Евросоюза. Австрия может стать флагманом, вслед за которым потянутся другие европейские страны”, - считает Артяков.
https://realty.ria.ru/20190830/1558062938.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152947/56/1529475617_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_e3e0ca14cdf221775c6106a05eff4426.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ржд, олег белозеров
Экономика, РЖД, Олег Белозеров
ЩЕРБИНКА, 29 авг – РИА Новости. РЖД и Австрийские железные дороги совместно разработают цифровую технологическую платформу для развития бизнеса, сообщил председатель правления ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олег Белозеров.
"Чтобы отвечать современным вызовам, экономическое взаимодействие как в национальном, так и в глобальном масштабе должно быть постоянным, эффективным и комплексным. Мы с энтузиазмом восприняли идею министерства транспорта, инноваций и технологий Австрии о создании постоянной технологической платформы, которая будет включать в себя полный цикл использования технологий – от идеи до коммерческого внедрения", - сказал Белозеров, выступая на международном железнодорожном салоне пространства 1520 "PRO//Движение. Экспо".
По его словам, развитие международного инжиниринга и транспортного строительства станет одним из приоритетных направлений развития зарубежного бизнеса РЖД до 2025 года.
"Более 13 миллионов евро – это чуть менее миллиарда рублей - сейчас заложено в программу на финансирование научно-технических работ в рамках плана", - отметил Белозеров.
Глава РЖД добавил, что компания развивает сотрудничество с научными организациями и фондами, которые занимаются отбором инновационных проектов для участия в научно-технических разработках. В качестве примера он упомянул проект "Цифровая железная дорога", в рамках которого планируется внедрять сквозные цифровые технологии для всех организаторов перевозок. Белозеров подчеркнул, что в сотрудничестве с австрийскими коллегами "важно перейти от процесса закупок к созданию и продвижению новых совместных продуктов на рынки третьих стран".
В свою очередь, министр транспорта, инноваций и технологий Австрии Андреас Райхард отметил, что широкая железнодорожная колея, которую планируется проложить через ряд стран Восточной и Центральной Европы до Вены, и совместная разработка цифровой технологической платформы сделает сотрудничество между железнодорожными холдингами обеих стран более эффективным.
"Я уверен, что технологическая платформа, которую мы решили развивать вместе, это не улица с односторонним движением. Лучшие решения могут работать как в России, так и в Австрии. Мы действительно можем достичь международного успеха в нашей совместной деятельности", – сказал Райхард.
Глава Австрийских железных дорог, генеральный директор "ÖBB - Holding AG" Андреас Маттэ отметил, выступая на форуме, что Австрийские железные дороги (ÖBB) сейчас активно занимаются расширением железнодорожной колеи до Вены.
"Железные дороги объединяют страны и компании. Мы строим мосты между нашими странами, между различными отраслями промышленности наших стран. Мы сейчас активно занимаемся продлением широкой колеи до Вены, таким образом мы хотим связать Китай и Европу. Железные дороги являются важным экономическим фактором, который дает возможность не только создавать новые рабочие места, но и позволяют сохранять нашу природу", - сказал Маттэ.
Он отметил, что ÖBB занимает уделяет особое внимание экологическим вопросам.
Председатель Российско-Австрийского делового совета, первый заместитель генерального директора госкорпорации Ростех Владимир Артяков отметил, что Россия крайне заинтересована в создании транспортных коридоров в Центральную Европу, в том числе, в создании железнодорожного коридора между Европой и Азией с использованием железных дорог Сибири.
“Сегодня азиатский рынок очень активно развивается и логистические отношения между Европой и Азией необходимы. Россия здесь будет выступать интегратором, способным это сделать. Сопряжение железнодорожных сетей Запада и Востока – одна из самых амбициозных задач для России и Австрии. Общая цель – увеличить пропускную способность и, как следствие, дать импульс экономикам стран-участниц проекта. Австрия как ключевой партнер России рассматривается нами как центр принятия решений со стороны Евросоюза. Австрия может стать флагманом, вслед за которым потянутся другие европейские страны”, - считает Артяков.