https://ria.ru/20190829/1558028783.html
В России создали лазерную систему для посадки самолетов в плохую погоду
В России создали лазерную систему для посадки самолетов в плохую погоду - РИА Новости, 03.03.2020
В России создали лазерную систему для посадки самолетов в плохую погоду
Холдинг "Швабе" (входит в Ростех) создал лазерную курсоглиссадную систему "Сталкер" для посадки воздушных судов в плохую погоду, сообщили РИА Новости в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-29T13:04
2019-08-29T13:04
2020-03-03T15:44
технологии
жуковский
сергей попов
холдинг швабе
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155735/65/1557356577_0:85:1606:988_1920x0_80_0_0_ddec2f488e2c17abef0d6f0c3b9a29c0.jpg
ЖУКОВСКИЙ, 29 авг – РИА Новости. Холдинг "Швабе" (входит в Ростех) создал лазерную курсоглиссадную систему "Сталкер" для посадки воздушных судов в плохую погоду, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга."При создании системы "Сталкер" мы ориентировались в первую очередь на потребности пилотов, несмотря на то, что потенциальными заказчиками являются аэропорты. При тестировании системы самым распространенным среди них был вопрос о безопасности лазера для органов зрения. Мы создали абсолютно безвредный лазер. Так, например, по сравнению с обычной лазерной указкой плотность мощности излучения маяков "Сталкера" ниже в 42 раза", - сказал первый заместитель генерального директора холдинга Сергей Попов, которого цитирует пресс-служба.Отмечается, что система представляет собой комплекс из трех лазерных маяков, в каждом из которых по шесть модулей. Маяки располагаются на летном поле по обеим сторонам и в 100 метрах перед торцом взлетно-посадочной полосы. В холдинге пояснили, что потребность в системе возникает в условиях плохой видимости – дожде, тумане, низкой облачности, когда посадка затруднена."При заходе на посадку пилот видит три лазерных луча, обозначающих направление, то есть курс посадки, и глиссадную плоскость. Для упрощения оценки собственного местоположения экипажем глиссадная плоскость отмечена двумя лучами: левый луч излучает прерывисто два раза в секунду, правый – один раз в секунду, а курс отмечен одним лучом, светящимся непрерывно", - сказали в "Швабе"."Сталкер" полностью пыле- и влагозащищен, прост в установке, обслуживании и использовании, может эксплуатироваться в условиях 100 % влажности, при температуре от -50 до + 60 градусов Цельсия, а назначенный ресурс системы составляет 60 тысяч часов, время восстановления работоспособности при любом отказе - не более 5 минут. Данная система – инициативная разработка Красногорского завода имени С. А. Зверева, входящего в контур "Швабе".
https://ria.ru/20190816/1557563201.html
жуковский
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155735/65/1557356577_89:0:1517:1071_1920x0_80_0_0_4f73bd7feca6b8447d4bc65e15734e62.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, жуковский, сергей попов, холдинг швабе, россия
Технологии, Жуковский, Сергей Попов, Холдинг Швабе, Россия
ЖУКОВСКИЙ, 29 авг – РИА Новости. Холдинг "Швабе" (входит в Ростех) создал лазерную курсоглиссадную систему "Сталкер" для посадки воздушных судов в плохую погоду, сообщили РИА Новости в пресс-службе холдинга.
"При создании системы "Сталкер" мы ориентировались в первую очередь на потребности пилотов, несмотря на то, что потенциальными заказчиками являются аэропорты. При тестировании системы самым распространенным среди них был вопрос о безопасности лазера для органов зрения. Мы создали абсолютно безвредный лазер. Так, например, по сравнению с обычной лазерной указкой плотность мощности излучения маяков "Сталкера" ниже в 42 раза", - сказал первый заместитель генерального директора холдинга Сергей Попов, которого цитирует пресс-служба.
Отмечается, что система представляет собой комплекс из трех лазерных маяков, в каждом из которых по шесть модулей. Маяки располагаются на летном поле по обеим сторонам и в 100 метрах перед торцом взлетно-посадочной полосы. В холдинге пояснили, что потребность в системе возникает в условиях плохой видимости – дожде, тумане, низкой облачности, когда посадка затруднена.
"При заходе на посадку пилот видит три лазерных луча, обозначающих направление, то есть курс посадки, и глиссадную плоскость. Для упрощения оценки собственного местоположения экипажем глиссадная плоскость отмечена двумя лучами: левый луч излучает прерывисто два раза в секунду, правый – один раз в секунду, а курс отмечен одним лучом, светящимся непрерывно", - сказали в "Швабе".
"Сталкер" полностью пыле- и влагозащищен, прост в установке, обслуживании и использовании, может эксплуатироваться в условиях 100 % влажности, при температуре от -50 до + 60 градусов Цельсия, а назначенный ресурс системы составляет 60 тысяч часов, время восстановления работоспособности при любом отказе - не более 5 минут. Данная система – инициативная разработка Красногорского завода имени С. А. Зверева, входящего в контур "Швабе".