https://ria.ru/20190829/1558024081.html
На МАКС-2019 представили проект российско-китайского самолета CR929
На МАКС-2019 представили проект российско-китайского самолета CR929 - РИА Новости, 03.03.2020
На МАКС-2019 представили проект российско-китайского самолета CR929
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) и совместное предприятие CRAIC в рамках МАКС-2019... РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-29T11:54
2019-08-29T11:54
2020-03-03T15:44
китай
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
авиасалон макс
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155795/92/1557959219_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_a3d8b9ef940eb23642a090e4bb6ebe04.jpg
МОСКВА, 29 авг - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) и совместное предприятие CRAIC в рамках МАКС-2019 представили авиакомпаниям проект российско-китайского самолета CR929, сообщили в пресс-службе ОАК."ОАК, COMAC, а также совместное предприятие – CRAIC 28 августа в рамках деловой программы авиасалона МАКС-2019 провели консультативный совет с авиакомпаниями по программе CR929. Цель мероприятия – продемонстрировать потенциальным заказчикам характеристики нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и получить их предложения и рекомендации для учета при дальнейшем проектировании", - говорится в сообщении.В мероприятии приняли участие авиаперевозчики и лизинговые компании из России, Китая, стран СНГ и ряда других государств. Консультативный совет с авиакомпаниями был приурочен к первой демонстрации в России полномасштабного макета салона и кабины экипажа CR929."Концепт нового продукта CR929 в дальнемагистральном сегменте выражен в предложении заказчику как самого самолета, так и комплексной сервисной программы, которая позволяет обеспечивать бесперебойную эксплуатацию воздушного судна, сократить расходы, требуемые на создание эксплуатантом собственного склада запасных частей и их оборот, предлагает сервисы технического обслуживания самолёта и подготовки лётного и технического состава", - говорится в сообщении.Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей - европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.МИА "Россия сегодня" выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019.
https://ria.ru/20190828/1558009084.html
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155795/92/1557959219_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c53865e17e8796c25e475ea2749d5954.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, объединенная авиастроительная корпорация (оак), авиасалон макс, россия
Китай, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Авиасалон МАКС, Россия
МОСКВА, 29 авг - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) и совместное предприятие CRAIC в рамках МАКС-2019 представили авиакомпаниям проект российско-китайского самолета CR929, сообщили в пресс-службе ОАК.
"ОАК, COMAC, а также совместное предприятие – CRAIC 28 августа в рамках деловой программы авиасалона МАКС-2019 провели консультативный совет с авиакомпаниями по программе CR929. Цель мероприятия – продемонстрировать потенциальным заказчикам характеристики нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и получить их предложения и рекомендации для учета при дальнейшем проектировании", - говорится в сообщении.
В мероприятии приняли участие авиаперевозчики и лизинговые компании из России, Китая, стран СНГ и ряда других государств. Консультативный совет с авиакомпаниями был приурочен к первой демонстрации в России полномасштабного макета салона и кабины экипажа CR929.
"Концепт нового продукта CR929 в дальнемагистральном сегменте выражен в предложении заказчику как самого самолета, так и комплексной сервисной программы, которая позволяет обеспечивать бесперебойную эксплуатацию воздушного судна, сократить расходы, требуемые на создание эксплуатантом собственного склада запасных частей и их оборот, предлагает сервисы технического обслуживания самолёта и подготовки лётного и технического состава", - говорится в сообщении.
Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей - европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов. Первый полет самолета ожидается в 2025 году.
МИА "Россия сегодня" выступает официальным информационным партнером авиакосмического салона МАКС-2019.