https://ria.ru/20190828/1557993618.html
В Сянгане объявлен рейтинг топ-500 азиатских брендов
В Сянгане объявлен рейтинг топ-500 азиатских брендов - РИА Новости, 28.08.2019
В Сянгане объявлен рейтинг топ-500 азиатских брендов
Проект "Россия-Китай: главное". Рейтинг пятисот лучших азиатских брендов года, в который вошли торговые марки 22 стран и регионов мира, обнародован в китайском... РИА Новости, 28.08.2019
2019-08-28T14:19:00+03:00
2019-08-28T14:19:00+03:00
2019-08-28T14:19:00+03:00
россия-китай: главное
экономика
китай
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40748/24/407482472_0:176:3018:1874_1920x0_80_0_0_f3cc6062189c3fed5aa32c955d038a11.jpg
МОСКВА, 28 авг - Проект "Россия-Китай: главное". Рейтинг пятисот лучших азиатских брендов года, в который вошли торговые марки 22 стран и регионов мира, обнародован в китайском Сянгане.Первые три места заняли японская автокомпания "Тойота", Государственная электросетевая корпорация Китая (State Grid) и Промышленный и коммерческий банк Китая (ICBC).В десятку также попали Haier, Honda, Tencent, Samsung, Huawei, China Life и CNPC. По количеству вошедших в рейтинг брендов лидируют Китай с 211-ю, Япония со 138-ю и Южная Корея с 49-ю брендами. Количество китайских брендов - 42,2% от рейтинга. Показатель лояльности китайских потребителей к брендам по сравнению с предыдущими годами увеличился, составив 48%. Huawei признан самым любимым брендом китайских потребителей.Данный рейтинг совместно составлен и обнародован лабораторией оценки стоимости брендов World Brand Lab и группой World Executive Group.Профессор бизнес-школы Оксфордского университета Said Business School, участвующий в составлении рейтинга, Стивен Фогель, отметил, что в контексте сложной обстановки глобальной торговли, Китаю необходимо ускорять работу по развитию технологий и созданию брендов. Появится ли в ближайшие 10 лет в Китае группа мировых брендов – важный критерий оценки высококачественного экономического развития в стране.
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40748/24/407482472_144:0:2875:2048_1920x0_80_0_0_995e4123683b1aae3414a59742a80d88.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, китай
Россия-Китай: Главное, Экономика, Китай
МОСКВА, 28 авг - Проект "Россия-Китай: главное". Рейтинг пятисот лучших азиатских брендов года, в который вошли торговые марки 22 стран и регионов мира, обнародован в китайском Сянгане.
Первые три места заняли японская автокомпания "Тойота", Государственная электросетевая корпорация Китая (State Grid) и Промышленный и коммерческий банк Китая (ICBC).В десятку также попали Haier, Honda, Tencent, Samsung, Huawei, China Life и CNPC. По количеству вошедших в рейтинг брендов лидируют Китай с 211-ю, Япония со 138-ю и Южная Корея с 49-ю брендами. Количество китайских брендов - 42,2% от рейтинга. Показатель лояльности китайских потребителей к брендам по сравнению с предыдущими годами увеличился, составив 48%. Huawei признан самым любимым брендом китайских потребителей.
Данный рейтинг совместно составлен и обнародован лабораторией оценки стоимости брендов World Brand Lab и группой World Executive Group.
Профессор бизнес-школы Оксфордского университета Said Business School, участвующий в составлении рейтинга, Стивен Фогель, отметил, что в контексте сложной обстановки глобальной торговли, Китаю необходимо ускорять работу по развитию технологий и созданию брендов. Появится ли в ближайшие 10 лет в Китае группа мировых брендов – важный критерий оценки высококачественного экономического развития в стране.