https://ria.ru/20190824/1557851051.html
Исследование показало, сколько россиян покупают в интернете
Исследование показало, сколько россиян покупают в интернете - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование показало, сколько россиян покупают в интернете
Пятая часть россиян ничего не покупает в интернете, при этом абсолютное большинство использует онлайн-площадки для приобретения только непродовольственных... РИА Новости, 03.03.2020
2019-08-24T03:17
2019-08-24T03:17
2020-03-03T15:38
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151320/39/1513203995_0:0:5342:3006_1920x0_80_0_0_1622350f2fccc18998ff2ced9d3870ca.jpg
МОСКВА, 24 авг - РИА Новости. Пятая часть россиян ничего не покупает в интернете, при этом абсолютное большинство использует онлайн-площадки для приобретения только непродовольственных товаров, показали результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.Оказалось, что 21% опрошенных не покупают в интернете вообще ничего, а подавляющее большинство - 76% - использует этот вариант для приобретения только непродовольственной продукции: одежды, книг, косметики и так далее. Покупка продуктов на онлайн-площадках остается довольно непопулярной у россиян, такую опцию используют только 4% участников исследования.При этом 17,3% респондентов заявили, что считают онлайн-покупки самым экономным вариантом. Более 46% участников исследования считают такими покупки в гипермаркетах, а супермаркеты рядом с домом кажутся более привлекательным вариантом 36,5% опрошенных.По данным исследования, 34,5% опрошенных закупаются впрок в гипермаркетах раз в неделю, а 23% - раз в месяц. Помимо этого, подавляющее большинство регулярно посещает магазины рядом с домом: либо каждый день (43,7%), либо 2–3 раза в неделю (43,3%). Предпочтение районным магазинам россияне отдают только при покупке мясной и молочной продукции (51% опрошенных) и алкоголя (57%). Овощи и фрукты покупаются россиянами либо в супермаркетах у дома (42%), либо на рынке (36,9%).В исследовании приняли участие 37,4 тысячи человек в возрасте преимущественно от 25 до 44 лет (около 75% респондентов) из 18 российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Уфы, Нижнего Новгорода, Волгограда, Саратова, Перми, Омска, Казани, Челябинска, Воронежа, Тюмени и Ульяновска.
https://ria.ru/20190607/1555348556.html
https://ria.ru/20190122/1549684040.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151320/39/1513203995_441:0:5189:3561_1920x0_80_0_0_facf9e26d523fe75cf4043e90e81d205.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 24 авг - РИА Новости. Пятая часть россиян ничего не покупает в интернете, при этом абсолютное большинство использует онлайн-площадки для приобретения только непродовольственных товаров, показали результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.
Оказалось, что 21% опрошенных не покупают в интернете вообще ничего, а подавляющее большинство - 76% - использует этот вариант для приобретения только непродовольственной продукции: одежды, книг, косметики и так далее. Покупка продуктов на онлайн-площадках остается довольно непопулярной у россиян, такую опцию используют только 4% участников исследования.
При этом 17,3% респондентов заявили, что считают онлайн-покупки самым экономным вариантом. Более 46% участников исследования считают такими покупки в гипермаркетах, а супермаркеты рядом с домом кажутся более привлекательным вариантом 36,5% опрошенных.
По данным исследования, 34,5% опрошенных закупаются впрок в гипермаркетах раз в неделю, а 23% - раз в месяц. Помимо этого, подавляющее большинство регулярно посещает магазины рядом с домом: либо каждый день (43,7%), либо 2–3 раза в неделю (43,3%). Предпочтение районным магазинам россияне отдают только при покупке мясной и молочной продукции (51% опрошенных) и алкоголя (57%). Овощи и фрукты покупаются россиянами либо в супермаркетах у дома (42%), либо на рынке (36,9%).
В исследовании приняли участие 37,4 тысячи человек в возрасте преимущественно от 25 до 44 лет (около 75% респондентов) из 18 российских городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Самары, Уфы, Нижнего Новгорода, Волгограда, Саратова, Перми, Омска, Казани, Челябинска, Воронежа, Тюмени и Ульяновска.