https://ria.ru/20190814/1557501057.html
Опрос: половина российских туристов готовы простить задержку рейса за бонус
Опрос: половина российских туристов готовы простить задержку рейса за бонус - РИА Новости, 14.08.2019
Опрос: половина российских туристов готовы простить задержку рейса за бонус
Примерно половина российских пассажиров готовы простить долгое ожидание рейса в аэропорту, если авиакомпания в качестве компенсации предложит им какой-нибудь... РИА Новости, 14.08.2019
2019-08-14T16:42
2019-08-14T16:42
2019-08-14T16:42
туризм
новости - туризм
самолеты
авиакомпании
туристы
туризм
аэропорты
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152805/95/1528059546_0:0:5653:3180_1920x0_80_0_0_1b47b1a1d9104a04a89279cb90807954.jpg
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Примерно половина российских пассажиров готовы простить долгое ожидание рейса в аэропорту, если авиакомпания в качестве компенсации предложит им какой-нибудь бонус, сообщили РИА Новости в пресс-службе Туту.ру.Сервис провел опрос и узнал у туристов, как они переживают длительную задержку самолета. В исследовании приняли участие более четырех тысяч российских путешественников. Они рассказали о том, что будут делать, если по вине авиакомпании вылет самолета был задержан на три часа и более."Каждый второй путешественник (56%) выразил готовность забыть про долгое ожидание, если авиакомпания со своей стороны приготовит какой-то бонус", - отметил собеседник.Таким образом, исследование показало, что большинство пассажиров идти в суд и наказывать авиакомпанию не намерены."Около 15% респондентов ответили, что "поворчат и простят" перевозчика, 13% опрошенных сообщили, что постараются добиться денежной компенсации от авиакомпании, а при необходимости пойдут в суд, - сообщили в пресс-службе результаты. - Примерно 9% признались, что относятся к таким неприятностям философски. Еще 7% рассказали, что пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней".
https://ria.ru/20180808/1526114540.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152805/95/1528059546_314:0:5339:3769_1920x0_80_0_0_3b1ebb9c46244335146a789e383241ff.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, самолеты, авиакомпании, туристы, туризм, аэропорты
Туризм, Новости - Туризм, Самолеты, авиакомпании, туристы, Туризм, Аэропорты
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Примерно половина российских пассажиров готовы простить долгое ожидание рейса в аэропорту, если авиакомпания в качестве компенсации предложит им какой-нибудь бонус, сообщили РИА Новости в пресс-службе Туту.ру.
Сервис провел опрос и узнал у туристов, как они переживают длительную задержку самолета. В исследовании приняли участие более четырех тысяч российских путешественников. Они рассказали о том, что будут делать, если по вине авиакомпании вылет самолета был задержан на три часа и более.
"Каждый второй путешественник (56%) выразил готовность забыть про долгое ожидание, если авиакомпания со своей стороны приготовит какой-то бонус", - отметил собеседник.
Таким образом, исследование показало, что большинство пассажиров идти в суд и наказывать авиакомпанию не намерены.
"Около 15% респондентов ответили, что "поворчат и простят" перевозчика, 13% опрошенных сообщили, что постараются добиться денежной компенсации от авиакомпании, а при необходимости пойдут в суд, - сообщили в пресс-службе результаты. - Примерно 9% признались, что относятся к таким неприятностям философски. Еще 7% рассказали, что пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней".