https://ria.ru/20190726/1556885985.html
Исследование: отдых с любимыми приносит больше счастья, чем новая машина
Исследование: отдых с любимыми приносит больше счастья, чем новая машина - РИА Новости, 26.07.2019
Исследование: отдых с любимыми приносит больше счастья, чем новая машина
Воспоминания об отпуске, проведенном с близкими, приносят туристам больше счастья и положительных эмоций, чем покупки, сообщает Travel Daily News. РИА Новости, 26.07.2019
2019-07-26T06:38
2019-07-26T06:38
2019-07-26T06:38
туризм
новости - туризм
туристы
опросы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155161/56/1551615622_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_d1dac9f4a24d4b70fb17391b206854f5.jpg
МОСКВА, 26 июн – РИА Новости. Воспоминания об отпуске, проведенном с близкими, приносят туристам больше счастья и положительных эмоций, чем покупки, сообщает Travel Daily News. Эксперты сервиса Holiday Hypermarket опросили около двух тысяч пользователей и выяснили, что 88% путешественников считают, что отдых за границей с близкими радует намного больше, чем новый автомобиль или мобильный телефон. Респондентов попросили оценить, сколько счастья и положительных эмоций им приносят покупки тура, машины, телефона и одежды, и представить как много приятных воспоминаний останется от их приобретения через один месяц, год и пять лет.Около 85% респондентов признались, что спустя годы воспоминания об отпуске, проведенном с близкими, принесут им больше счастья и ярких воспоминаний, чем крупные покупки. Например, лишь 10% опрошенных сказали, что будут чувствовать себя счастливыми через пять лет, вспоминая о моменте приобретения машины.Только 5% заявили, что путешествие с близкими людьми не оставит приятных ощущений спустя пять лет. Причем мужчины чаще женщин давали такой ответ. Почти 11% респондентов, сообщивших, что они испытывают больше положительных эмоций от материальных приобретений, а не от впечатлений от поездки, все же признались, что через пять лет ощущения изменятся и воспоминания об отдыхе с близкими будут ярче, чем от удачного шопинга.
https://ria.ru/20190721/1556694600.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155161/56/1551615622_221:0:2000:1334_1920x0_80_0_0_1a2aeb33e3f3c26710f857b6451c19c8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, опросы, туризм
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Опросы, Туризм
МОСКВА, 26 июн – РИА Новости. Воспоминания об отпуске, проведенном с близкими, приносят туристам больше счастья и положительных эмоций, чем покупки,
сообщает Travel Daily News.
Эксперты сервиса Holiday Hypermarket опросили около двух тысяч пользователей и выяснили, что 88% путешественников считают, что отдых за границей с близкими радует намного больше, чем новый автомобиль или мобильный телефон.
Респондентов попросили оценить, сколько счастья и положительных эмоций им приносят покупки тура, машины, телефона и одежды, и представить как много приятных воспоминаний останется от их приобретения через один месяц, год и пять лет.
Около 85% респондентов признались, что спустя годы воспоминания об отпуске, проведенном с близкими, принесут им больше счастья и ярких воспоминаний, чем крупные покупки. Например, лишь 10% опрошенных сказали, что будут чувствовать себя счастливыми через пять лет, вспоминая о моменте приобретения машины.
Только 5% заявили, что путешествие с близкими людьми не оставит приятных ощущений спустя пять лет. Причем мужчины чаще женщин давали такой ответ.
Почти 11% респондентов, сообщивших, что они испытывают больше положительных эмоций от материальных приобретений, а не от впечатлений от поездки, все же признались, что через пять лет ощущения изменятся и воспоминания об отдыхе с близкими будут ярче, чем от удачного шопинга.