Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

АЭВТ выступил против новых правил допуска к международным авиарейсам

© РИА Новости / Илья ПиталевСамолет авиакомпании Аэрофлот взлетает в аэропорту Шереметьево в Москве
Самолет авиакомпании Аэрофлот взлетает в аэропорту Шереметьево в Москве
МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) выступает против новых правил допуска авиакомпаний РФ к международным рейсам, следует из материалов, размещенных на сайте ассоциации.
В пятницу газета "Коммерсант" со ссылкой на источники и проект постановления правительства сообщила, что Минтранс предложил предоставить российским спецслужбам право отменять вылет любых международных авиарейсов в случае угрозы безопасности РФ. Согласно новым правилам допуска российских авиакомпаний к международным полетам, разработанным Минтрансом, вылет любого международного рейса может быть отменен по требованию ФСБ в случае "угрозы безопасности РФ", уточняло издание.
Здание министерства транспорта РФ
Минтранс изучает проект новой региональной авиакомпании
Как сообщается, АЭВТ направила письмо в Минтранс по проекту постановления правительства РФ "Об утверждении порядка выдачи разрешений российским эксплуатантам гражданской авиации на выполнение международных полетов". "Считаем, что представленный для обсуждения проект постановления правительства ... не соответствует заявленным целям и ведет к избыточному административному регулированию деятельности эксплуатантов гражданской авиации", - говорится в письме президента АЭВТ Владимира Тасуна директору департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Светлане Петровой.
Глава АЭВТ поясняет, что новые правила создадут трудности для авиаперевозчиков, в частности, возрастет трудоемкость работ в авиакомпаниях по получению разрешения на выполнение международных полетов, так как придется на каждый регулярный рейс оформлять отдельный запрос, что в настоящее время не делается. При этом новые правила сделают невозможным выполнение нерегулярных полетов на глубину менее 4-5 дней, поскольку заявка на получение разрешения на выполнение международных полетов, поданная российскими эксплуатантами, рассматривается Росавиацией в течение трех рабочих дней.
Пассажиры у информационного табло аэропорта. Архивное фото
На развитие региональной авиации в России потратят 267,5 миллиарда рублей
Также у перевозчиков могут возникнуть проблемы с достоверностью сведений по грузам, так как проверку и досмотр груза перед его погрузкой осуществляют службы аэропорта, а перевозчик получает только сводную информацию. Кроме того, сложности возникнут в случаях перевозки генеральных грузов, когда количество грузоотправителей может достигать нескольких десятков, а то и сотен. Так, по мнению АЭВТ, подготовка и передача такого объема информации не всегда представляется возможной. Вместе с тем, при выполнении дальнемагистральных перелетов передаваемые сведения будут в значительной мере перегружены информацией, касающейся перечисления пунктов и расчетного времени входа и выхода из воздушного пространства зарубежных государств по маршруту следования.
"АЭВТ просит организовать совещание на площадке Минтранса России с представителями Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ), госкорпорации по организации воздушного движения, российских авиаперевозчиков и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти на предмет получения разъяснений относительно разрабатываемого проекта порядка", - подытожил Тасун.
Самолет в международном аэропорту Шереметьево
Сборы российских авиакомпаний за год выросли на 13,5%
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала