https://ria.ru/20190719/1556678294.html
В ЦИАМ рассказали об испытаниях новых авиадвигателей
В ЦИАМ рассказали об испытаниях новых авиадвигателей - РИА Новости, 03.03.2020
В ЦИАМ рассказали об испытаниях новых авиадвигателей
Последние 2-3 года достаточно сильно загружена экспериментальная база Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-19T08:12
2019-07-19T08:12
2020-03-03T15:06
экономика
центральный институт авиационного моторостроения имени баранова (циам)
михаил гордин
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153066/40/1530664080_0:52:4608:2644_1920x0_80_0_0_0e33838d772315dd52b861a86553e43b.jpg
МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Последние 2-3 года достаточно сильно загружена экспериментальная база Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова, предназначенная для испытаний новых авиадвигателей, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор института Михаил Гордин."Например, у нас сейчас очень сильно загружена экспериментальная база, проводится большое количество испытаний. Деньги, которые были вложены в развитие авиационных двигателей несколько лет назад, начинают приносить плоды в виде готовых образцов. Ведь ЦИАМ занимается не только разработкой двигателей, но и их испытаниями. Когда появляется готовое изделие, для его инженерных испытаний до сертификации и для сертификационных испытаний используется наша экспериментальная база. Последние два-три года мы наблюдаем большой спрос на стенды и достаточно активно их эксплуатируем", - сказал Гордин.Он привел в пример, в частности, двигатель ПД-14 для отечественного самолета МС-21. "Фактически сейчас мы проводим испытания для снятия ограничений, которые наложены на ПД-14 в сертификате типа, и соответствующие мероприятия для валидации этого сертификата в EASA (Европейское агентство авиационной безопасности – ред.)", - пояснил Гордин.Кроме ПД-14, по его словам, есть и другие объекты, раскрывать информацию о которых он не стал, но сообщил, что в их числе турбовальный ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38.Читайте полный текст интервью с Михаилом Гординым >>
https://ria.ru/20190128/1550020636.html
https://ria.ru/20171025/1507566752.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153066/40/1530664080_512:0:4608:3072_1920x0_80_0_0_77515c0c23a3aac9adfee599d37bc080.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, центральный институт авиационного моторостроения имени баранова (циам), михаил гордин, россия
Экономика, Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ), Михаил Гордин, Россия
МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Последние 2-3 года достаточно сильно загружена экспериментальная база Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова, предназначенная для испытаний новых авиадвигателей, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор института Михаил Гордин.
"Например, у нас сейчас очень сильно загружена экспериментальная база, проводится большое количество испытаний. Деньги, которые были вложены в развитие авиационных двигателей несколько лет назад, начинают приносить плоды в виде готовых образцов. Ведь ЦИАМ занимается не только разработкой двигателей, но и их испытаниями. Когда появляется готовое изделие, для его инженерных испытаний до сертификации и для сертификационных испытаний используется наша экспериментальная база. Последние два-три года мы наблюдаем большой спрос на стенды и достаточно активно их эксплуатируем", - сказал Гордин.
Он привел в пример, в частности, двигатель ПД-14 для отечественного самолета МС-21. "Фактически сейчас мы проводим испытания для снятия ограничений, которые наложены на ПД-14 в сертификате типа, и соответствующие мероприятия для валидации этого сертификата в EASA (Европейское агентство авиационной безопасности – ред.)", - пояснил Гордин.
Кроме ПД-14, по его словам, есть и другие объекты, раскрывать информацию о которых он не стал, но сообщил, что в их числе турбовальный ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38.