https://ria.ru/20190718/1556610769.html
Российские туристы рассказали, как подготовиться к путешествию
Российские туристы рассказали, как подготовиться к путешествию - РИА Новости, 03.03.2020
Российские туристы рассказали, как подготовиться к путешествию
Более половины туристов тщательно готовятся к посещению достопримечательностей, изучают информацию о них и выясняют особенности работы объектов, сообщает... РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-18T06:13
2019-07-18T06:13
2020-03-03T15:04
туризм
новости - туризм
туристы
туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153000/23/1530002372_0:300:5760:3540_1920x0_80_0_0_90f009a55c082b53db3f2e97a9133e7b.jpg
МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Более половины туристов тщательно готовятся к посещению достопримечательностей, изучают информацию о них и выясняют особенности работы объектов, сообщает Ozon.travel. Онлайн-сервис опросил 1783 пользователя и выяснил, что и как они предпочитают планировать перед очередной поездкой.Большинство путешественников (63%) рассказали, что заранее составляют список достопримечательностей и интересных для прогулок мест, а также стараются заблаговременно купить билеты в самые популярные из них.Еще 17% предпочитают еще дома проработать маршрут поездки. Респонденты отметили, что этот вариант актуален в основном для самостоятельных туристов. Примерно 9% заранее изучают возможности передвижения в новом городе или стране, а также предложения по аренде автомобилей. Путешественники рассказали, что арендовать автомобиль выгоднее всего в странах Юго-Восточной Азии, а вот в Европе и США это дорого. Наиболее выгодные виды транспорта там - автобусы и метро.Заранее подбирают кафе и рестораны с местной кухней примерно 8% респондентов. Они отметили, что именно национальные блюда представляют наибольший интерес, однако найти по-настоящему качественные заведения трудно – большинство из них ориентированы на туристов и теряют в качестве еды.Лишь 3% ответивших отправляются в поездку, ничего не планируя заранее.
https://ria.ru/20190107/1548603609.html
https://ria.ru/20190410/1552522651.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153000/23/1530002372_320:0:5440:3840_1920x0_80_0_0_e4d53ac278c489275d6ce5d06c795988.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, туризм, россия
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Туризм, Россия
МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Более половины туристов тщательно готовятся к посещению достопримечательностей, изучают информацию о них и выясняют особенности работы объектов, сообщает Ozon.travel.
Онлайн-сервис опросил 1783 пользователя и выяснил, что и как они предпочитают планировать перед очередной поездкой.
Большинство путешественников (63%) рассказали, что заранее составляют список достопримечательностей и интересных для прогулок мест, а также стараются заблаговременно купить билеты в самые популярные из них.
Еще 17% предпочитают еще дома проработать маршрут поездки. Респонденты отметили, что этот вариант актуален в основном для самостоятельных туристов.
Примерно 9% заранее изучают возможности передвижения в новом городе или стране, а также предложения по аренде автомобилей. Путешественники рассказали, что арендовать автомобиль выгоднее всего в странах Юго-Восточной Азии, а вот в Европе и США это дорого. Наиболее выгодные виды транспорта там - автобусы и метро.
Заранее подбирают кафе и рестораны с местной кухней примерно 8% респондентов. Они отметили, что именно национальные блюда представляют наибольший интерес, однако найти по-настоящему качественные заведения трудно – большинство из них ориентированы на туристов и теряют в качестве еды.
Лишь 3% ответивших отправляются в поездку, ничего не планируя заранее.