https://ria.ru/20190714/1556478458.html
Названы ошибки, из-за которых пассажиров могут не пустить на поезд
Названы ошибки, из-за которых пассажиров могут не пустить на поезд - РИА Новости, 14.07.2019
Названы ошибки, из-за которых пассажиров могут не пустить на поезд
Эксперты составили рейтинг самых распространенных ошибок, которые допускают пассажиры при покупке железнодорожных билетов. В частности, это приобретение мест на РИА Новости, 14.07.2019
2019-07-14T07:35
2019-07-14T07:35
2019-07-14T07:35
туризм
новости - туризм
поезда
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147895/75/1478957516_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_caadc006e09bcef76ba31a02e41d04d8.jpg
МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Эксперты составили рейтинг самых распространенных ошибок, которые допускают пассажиры при покупке железнодорожных билетов. В частности, это приобретение мест на несуществующего ребенка или даже "смена пола", сообщает Туту.ру.Составить рейтинг помогали специалисты контакт-центра, которые каждый день обрабатывают сотни ошибок в билетах. Глина вместо ГалиныНа первом месте опечатки в данных пассажиров. Они встречаются чаще всего. "Была у нас в заказе Глина (вместо Галины), а фамилия попадалась — Андрееева", — рассказывает операционный менеджер контакт-центра сервиса путешествий Елена Позднякова.По словам специалиста, бывает и так, что при проверке данных клиент замечает, что пропустил букву в имени, вставляет ее, но не в той раскладке. И получается, например, Ивfн. Эксперты советуют: на шаге подтверждения бронирования внимательно проверить каждую букву и цифру. Тем более если бронь уже создана, и в течение 15 минут никакой другой пассажир не выберет это место. Большинство перевозчиков допускают не более одной ошибочной буквы в ФИО и одного неверного знака в номере документа. Но перепутанные местами две буквы — это уже две ошибки. В зависимости от правил конкретного перевозчика можно внести исправления в кассе или у проводника или вернуть билет и купить новый на правильные данные.Билет с неверной датой рождения будет недействительным, если ошибка повлияла на тариф. Например, пассажир взрослый, а из-за неверной даты рождения ему была предоставлена скидка, как для ребенка.Купе по половому признакуИногда пассажиры ошибаются или путаются, вводя информацию. Например, указывают не то отчество — проблемы при посадке могут быть не только у Елены Владимирович, но и Игоря Семеновича, если по паспорту он Игорь Степанович. Пишут номер документа другого пассажира, покупают билет на старый паспорт или на документ, которого нет с собой.Бывают ситуации, когда пользователи допускают ошибки намеренно. Например, в летний и предновогодний период, когда билеты раскупают особенно быстро, мужчины могут пытаться попасть в женское купе или наоборот, так как других возможностей уехать на нужном поезде нет."Мы рассказываем, что купить билет в женское купе мужчина не сможет, помогаем найти смешанные купе или негендерные вагоны, на крайний случай — другие поезда", — говорит Елена Позднякова. Если оформить билет в "чужое" по полу купе все же удалось, пускать пассажира в вагон или нет — будет решать уже проводник.Билеты на несуществующих детейИногда пассажиры, купившие билеты в пустое купе, пытаются сделать так, чтобы к ним никого "не подселили", — то есть чтобы остальные места остались свободными."Некоторые, например, оформляют билет на свободные места на вымышленные данные (придумывают ФИО, номер документа и указывают их при покупке). Другие идут дальше и, чтобы билеты получились дешевле, — оформляют их на несуществующих детей", — рассказывают эксперты.На самом деле, нужно выкупать свободные места на пассажиров, которые реально поедут в этом поезде, проще всего — на себя. По правилам проводник проверяет, все ли пассажиры в поезде, и фиксирует информацию о неявившихся. Информация о незанятых местах передается в систему бронирования, поэтому место опоздавшего может быть продано повторно. Если при этом опоздавший пассажир сядет на промежуточной станции, а его место уже окажется занятым, то ему обязаны будут предоставить другое.Единственный способ, утвержденный перевозчиком, занять все купе, — это выкупить свободные места на пассажира, который поедет по факту.
https://ria.ru/20190610/1555381705.html
https://ria.ru/20190610/1555300779.html
https://ria.ru/20190709/1556328919.html
https://ria.ru/20190522/1553649562.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147895/75/1478957516_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_2076da39bee87d1422dbd11355e38015.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, поезда, туристы, туризм
Туризм, Новости - Туризм, поезда, туристы, Туризм
МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Эксперты составили рейтинг самых распространенных ошибок, которые допускают пассажиры при покупке железнодорожных билетов. В частности, это приобретение мест на несуществующего ребенка или даже "смена пола", сообщает Туту.ру.
Составить рейтинг помогали специалисты контакт-центра, которые каждый день обрабатывают сотни ошибок в билетах.
На первом месте опечатки в данных пассажиров. Они встречаются чаще всего. "Была у нас в заказе Глина (вместо Галины), а фамилия попадалась — Андрееева", — рассказывает операционный менеджер контакт-центра сервиса путешествий Елена Позднякова.
По словам специалиста, бывает и так, что при проверке данных клиент замечает, что пропустил букву в имени, вставляет ее, но не в той раскладке. И получается, например, Ивfн.
Эксперты советуют: на шаге подтверждения бронирования внимательно проверить каждую букву и цифру. Тем более если бронь уже создана, и в течение 15 минут никакой другой пассажир не выберет это место.
Большинство перевозчиков допускают не более одной ошибочной буквы в ФИО и одного неверного знака в номере документа. Но перепутанные местами две буквы — это уже две ошибки. В зависимости от правил конкретного перевозчика можно внести исправления в кассе или у проводника или вернуть билет и купить новый на правильные данные.
Билет с неверной датой рождения будет недействительным, если ошибка повлияла на тариф. Например, пассажир взрослый, а из-за неверной даты рождения ему была предоставлена скидка, как для ребенка.
Купе по половому признаку
Иногда пассажиры ошибаются или путаются, вводя информацию. Например, указывают не то отчество — проблемы при посадке могут быть не только у Елены Владимирович, но и Игоря Семеновича, если по паспорту он Игорь Степанович. Пишут номер документа другого пассажира, покупают билет на старый паспорт или на документ, которого нет с собой.
Бывают ситуации, когда пользователи допускают ошибки намеренно. Например, в летний и предновогодний период, когда билеты раскупают особенно быстро, мужчины могут пытаться попасть в женское купе или наоборот, так как других возможностей уехать на нужном поезде нет.
"Мы рассказываем, что купить билет в женское купе мужчина не сможет, помогаем найти смешанные купе или негендерные вагоны, на крайний случай — другие поезда", — говорит Елена Позднякова.
Если оформить билет в "чужое" по полу купе все же удалось, пускать пассажира в вагон или нет — будет решать уже проводник.
Билеты на несуществующих детей
Иногда пассажиры, купившие билеты в пустое купе, пытаются сделать так, чтобы к ним никого "не подселили", — то есть чтобы остальные места остались свободными.
"Некоторые, например, оформляют билет на свободные места на вымышленные данные (придумывают ФИО, номер документа и указывают их при покупке). Другие идут дальше и, чтобы билеты получились дешевле, — оформляют их на несуществующих детей", — рассказывают эксперты.
На самом деле, нужно выкупать свободные места на пассажиров, которые реально поедут в этом поезде, проще всего — на себя.
По правилам проводник проверяет, все ли пассажиры в поезде, и фиксирует информацию о неявившихся. Информация о незанятых местах передается в систему бронирования, поэтому место опоздавшего может быть продано повторно. Если при этом опоздавший пассажир сядет на промежуточной станции, а его место уже окажется занятым, то ему обязаны будут предоставить другое.
Единственный способ, утвержденный перевозчиком, занять все купе, — это выкупить свободные места на пассажира, который поедет по факту.