https://ria.ru/20190713/1556482277.html
Назван продукт, на котором россияне не экономят при падении доходов
Назван продукт, на котором россияне не экономят при падении доходов - РИА Новости, 03.03.2020
Назван продукт, на котором россияне не экономят при падении доходов
Снижение доходов заставляет россиян экономить на продуктах, но не влияет на любовь к мороженому. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по... РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-13T03:31
2019-07-13T03:31
2020-03-03T15:01
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151140/07/1511400769_0:4:3872:2182_1920x0_80_0_0_645ca3aeb3113c7979b88232654816c9.jpg
МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Снижение доходов заставляет россиян экономить на продуктах, но не влияет на любовь к мороженому. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.Как выяснили эксперты, 12 процентов россиян покупают мороженое как минимум раз в неделю. При этом более половины (56 процентов) делают это раз в неделю, 21,9 процента — дважды, 8,5 процента — трижды, 4,1 процента — четыре и около четырех процентов — десять раз и больше."Притом что последнее время мы наблюдаем тенденцию ко всеобщей экономии на товарах, выходящих за рамки повседневного спроса, пользователи покупают мороженое довольно активно по всей стране. Понятно, что в летний сезон спрос на этот товар так или иначе растет. На любовь российских покупателей к мороженому мало что способно повлиять", — рассказал РИА Новости генеральный директор сервиса Роман Майстер.Специалисты проанализировали 235 тысяч чеков, полученных от 224,5 тысячи пользователей в мае и июне. Оказалось, что в среднем по России на каждую тысячу позиций в чеке приходится 56 штук мороженого.Причем женщины покупают мороженое чаще: если в чеках мужчин его 53 штуки на тысячу покупок, то у женщин этот показатель на 10 процентов выше — 59 штук.Ранее Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору мороженого: обратил внимание, что качественный продукт должен иметь плотную консистенцию, быть правильной формы и хорошо откалываться, а также посоветовал внимательно читать этикетку.
https://ria.ru/20190708/1556319090.html
https://ria.ru/20190707/1556285993.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151140/07/1511400769_186:0:3642:2592_1920x0_80_0_0_2f54871467c64fd82abf59d1ba15cfa2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Снижение доходов заставляет россиян экономить на продуктах, но не влияет на любовь к мороженому. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.
Как выяснили эксперты, 12 процентов россиян покупают мороженое как минимум раз в неделю. При этом более половины (56 процентов) делают это раз в неделю, 21,9 процента — дважды, 8,5 процента — трижды, 4,1 процента — четыре и около четырех процентов — десять раз и больше.
«
"Притом что последнее время мы наблюдаем тенденцию ко всеобщей экономии на товарах, выходящих за рамки повседневного спроса, пользователи покупают мороженое довольно активно по всей стране. Понятно, что в летний сезон спрос на этот товар так или иначе растет. На любовь российских покупателей к мороженому мало что способно повлиять", — рассказал РИА Новости генеральный директор сервиса Роман Майстер.
Специалисты проанализировали 235 тысяч чеков, полученных от 224,5 тысячи пользователей в мае и июне. Оказалось, что в среднем по России на каждую тысячу позиций в чеке приходится 56 штук мороженого.
Причем женщины покупают мороженое чаще: если в чеках мужчин его 53 штуки на тысячу покупок, то у женщин этот показатель на 10 процентов выше — 59 штук.
Ранее Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору мороженого: обратил внимание, что качественный продукт должен иметь плотную консистенцию, быть правильной формы и хорошо откалываться, а также посоветовал внимательно читать этикетку.