https://ria.ru/20190711/1556408283.html
Женщины чаще мужчин берут кредит в магазинах, показал опрос
Женщины чаще мужчин берут кредит в магазинах, показал опрос - РИА Новости, 03.03.2020
Женщины чаще мужчин берут кредит в магазинах, показал опрос
Женщины чаще мужчин берут кредит в магазинах: на них приходится почти 60% от всех таких кредитов в 2018 году в РФ, говорится в исследовании банка "Русский... РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-11T09:09
2019-07-11T09:09
2020-03-03T14:59
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153010/13/1530101350_0:123:2000:1248_1920x0_80_0_0_b868dc3833db83ab5f22ce005caf62c9.jpg
МОСКВА, 11 июл - РИА Новости. Женщины чаще мужчин берут кредит в магазинах: на них приходится почти 60% от всех таких кредитов в 2018 году в РФ, говорится в исследовании банка "Русский стандарт", которое имеется в распоряжении РИА Новости.Банк проанализировал статистику своих POS-кредитов за 2018 год. Такими кредитами называются займы, выдаваемые непосредственно в торговых точках (от английского point of sale). По данным рейтинга аналитической компании Frank RG, "Русский стандарт" на 1 января входил в топ-10 банков в этом сегменте с долей рынка 4,9% и портфелем 13,2 миллиарда рублей."В 2018 году на женщин пришлось 59% всех выданных банком POS-кредитов. … Сильный пол экономнее в таком кредитовании – средняя сумма "мужского" POS-кредита на 0,2% ниже "женского", - говорится в тексте исследования. При этом аналитики банка отмечают, что интерес у мужчин к кредитам в магазинах растет: в прошлом году он вырос на 3 процентных пункта - до 41%.Люди с возрастом от 25 до 35 лет, по данным банка, взяли больше всего кредитов на товары в магазинах в прошлом году, а меньше всего - люди 45-55 лет. Топ-5 товаров из общего числа кредитов возглавили смартфоны, планшеты и другие гаджеты, которые банк относит к категории "телеком"."Молодежь традиционно активнее берет подобную технику, внимательно отслеживая выход всех новинок. У этой категории товаров высокая скорость обновления модельного ряда и более короткий срок эксплуатации, чем, к примеру, у бытовой техники или мебели. Именно этим фактом и объясняется их лидерство", - поясняет банк.Следом за гаджетами по популярности следуют бытовая техника и электроника, мебель, одежда и хозяйственные товары. При этом в двух первых категориях по количеству заявок на кредиты лидируют женщины: их кредиты на технику составили 57% от общего числа в прошлом году и первом полугодии этого года, а на мебель - 72%.
https://ria.ru/20171110/1508559798.html
https://ria.ru/20180128/1513466116.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153010/13/1530101350_0:0:1778:1333_1920x0_80_0_0_0ed74ccafe546dd829cd27e2ed3dcfd5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 11 июл - РИА Новости. Женщины чаще мужчин берут кредит в магазинах: на них приходится почти 60% от всех таких кредитов в 2018 году в РФ, говорится в исследовании банка "Русский стандарт", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Банк проанализировал статистику своих POS-кредитов за 2018 год. Такими кредитами называются займы, выдаваемые непосредственно в торговых точках (от английского point of sale). По данным рейтинга аналитической компании Frank RG, "Русский стандарт" на 1 января входил в топ-10 банков в этом сегменте с долей рынка 4,9% и портфелем 13,2 миллиарда рублей.
"В 2018 году на женщин пришлось 59% всех выданных банком POS-кредитов. … Сильный пол экономнее в таком кредитовании – средняя сумма "мужского" POS-кредита на 0,2% ниже "женского", - говорится в тексте исследования. При этом аналитики банка отмечают, что интерес у мужчин к кредитам в магазинах растет: в прошлом году он вырос на 3 процентных пункта - до 41%.
Люди с возрастом от 25 до 35 лет, по данным банка, взяли больше всего кредитов на товары в магазинах в прошлом году, а меньше всего - люди 45-55 лет. Топ-5 товаров из общего числа кредитов возглавили смартфоны, планшеты и другие гаджеты, которые банк относит к категории "телеком".
"Молодежь традиционно активнее берет подобную технику, внимательно отслеживая выход всех новинок. У этой категории товаров высокая скорость обновления модельного ряда и более короткий срок эксплуатации, чем, к примеру, у бытовой техники или мебели. Именно этим фактом и объясняется их лидерство", - поясняет банк.
Следом за гаджетами по популярности следуют бытовая техника и электроника, мебель, одежда и хозяйственные товары. При этом в двух первых категориях по количеству заявок на кредиты лидируют женщины: их кредиты на технику составили 57% от общего числа в прошлом году и первом полугодии этого года, а на мебель - 72%.