https://ria.ru/20190705/1556247561.html
Во время ЧМ-2018 в Москве туристов было втрое больше, чем болельщиков
Во время ЧМ-2018 в Москве туристов было втрое больше, чем болельщиков - РИА Новости, 03.03.2020
Во время ЧМ-2018 в Москве туристов было втрое больше, чем болельщиков
Обычных туристов на чемпионате мира по футболу 2018 года в Москве было в три раза больше, чем болельщиков, купивших билеты, рассказала заместитель председателя... РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-05T15:29
2019-07-05T15:29
2020-03-03T14:54
туризм
москва
новости - туризм
туристы
туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152327/89/1523278906_0:259:2723:1791_1920x0_80_0_0_45e2db251066473795140de72b236141.jpg
МОСКВА, 5 июл – РИА Новости. Обычных туристов на чемпионате мира по футболу 2018 года в Москве было в три раза больше, чем болельщиков, купивших билеты, рассказала заместитель председателя комитета по туризму столицы Татьяна Шаршавицкая."Просто посетителей и туристов в период проведения чемпионата мира было втрое больше, чем болельщиков, которые приобрели билет. Это говорит о том, что люди приезжали за эмоциями, а не только для того, чтобы посмотреть матчи. Они проводили время в фан-зонах, в клубах и барах, ходили в музеи. И это для них было прекрасным поводом приехать в Москву и увидеть действительно изменившийся город", - сказала Шаршавицкая.Она также добавила, что мундиаль позволил развеять стереотипы о России и о Москве."Самое главное, что чемпионат мира показал нам, москвичам, каким гостеприимным и дружелюбным может быть наш город. Это то, что действительно является драйвером для развития, поэтому мы понимаем, что событийный туризм – это основное направление для привлечения туристов в Москву", - отметила Шаршавицкая.
https://realty.ria.ru/20190627/1555986704.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152327/89/1523278906_0:4:2723:2046_1920x0_80_0_0_2667e40e1aacf4f423678ffbc3d9cbde.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, новости - туризм, туристы, туризм, россия
Туризм, Москва, Новости - Туризм, туристы, Туризм, Россия
МОСКВА, 5 июл – РИА Новости. Обычных туристов на чемпионате мира по футболу 2018 года в Москве было в три раза больше, чем болельщиков, купивших билеты, рассказала заместитель председателя комитета по туризму столицы Татьяна Шаршавицкая.
"Просто посетителей и туристов в период проведения чемпионата мира было втрое больше, чем болельщиков, которые приобрели билет. Это говорит о том, что люди приезжали за эмоциями, а не только для того, чтобы посмотреть матчи. Они проводили время в фан-зонах, в клубах и барах, ходили в музеи. И это для них было прекрасным поводом приехать в Москву и увидеть действительно изменившийся город", - сказала Шаршавицкая.
Она также добавила, что мундиаль позволил развеять стереотипы о России и о Москве.
"Самое главное, что чемпионат мира показал нам, москвичам, каким гостеприимным и дружелюбным может быть наш город. Это то, что действительно является драйвером для развития, поэтому мы понимаем, что событийный туризм – это основное направление для привлечения туристов в Москву", - отметила Шаршавицкая.