https://ria.ru/20190704/1556211862.html
Женщины чаще пользуются порталом электронных услуг, заявили власти Москвы
Женщины чаще пользуются порталом электронных услуг, заявили власти Москвы - РИА Новости, 04.07.2019
Женщины чаще пользуются порталом электронных услуг, заявили власти Москвы
Женщины чаще мужчин пользуются электронными услугами на портале мэра и правительства Москвы (mos.ru) , сообщил руководитель направления "Городские электронные... РИА Новости, 04.07.2019
2019-07-04T16:45
2019-07-04T16:45
2019-07-04T16:45
общество
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152896/10/1528961055_0:234:4471:2749_1920x0_80_0_0_e46ff5321a631e3aa70c9e1e1efa2d5b.jpg
МОСКВА, 4 июл - РИА Новости. Женщины чаще мужчин пользуются электронными услугами на портале мэра и правительства Москвы (mos.ru) , сообщил руководитель направления "Городские электронные услуги" столичного департамента информационных технологий Дмитрий Иванов."Если говорить о социально-демографической составляющей, то нашим порталом пользуется больше женщин, чем мужчин, примерно 60% на 40%. Это объясняется тем набором услуг, которые пользуются наибольшим интересом, - это наши топовые сервисы: образование, ЖКХ, транспорт, здоровье. Традиционно все эти рутинные функции домашнего хозяйства выполняют женщины, поэтому их больше у нас на портале", - пояснил РИА Новости Иванов в кулуарах форума "Мой район".Руководитель направления отметил, что аудитория портала составляет более 8 миллионов человек. В основном это москвичи в возрасте 30-35 лет и молодежь, так как на портале есть сервис для получения социальных карт. Порядка 15-20% пользователей - в возрасте старше 60 лет."Я думаю, что ушли те времена, когда мы не ассоциировали аудиторию преклонного возраста и интернет. Ушли те времена, все наши бабушки и дедушки достаточно погружены в интернет и им не составляет никакого труда подать заявление в электронном виде", - добавил Иванов.По его словам, популярность портала среди москвичей объясняется тем, что личный кабинет подстраивается под москвичей. То есть пользователь в своем личном кабинете видит те услуги, которые ему необходимы."Пользователь со своего согласия оставляет свои данные. Когда пользователю нужна услуга, он заходит на портал, где вводит эти данные и даёт согласие на их обработку, и мы уже начинаем предлагать на основе этих данных то, что ему интересно. Мы понимаем, родитель ли это, есть ли имущество и какие услуги пользователю были бы интересны, понимаем, есть ли там квартира, если он указал номер своего СНИЛСа, то мы можем связать его с информацией из пенсионного фонда и указать пенсионные баллы. Получается, что если у человека нет машины, то мы не будем предлагать ему эти услуги", - отметил Иванов.Он также пояснил, что в личном кабинете пользователя создается уникальный инструмент, который помогает пользователю решать те или иные проблемы. Иванов добавил, что услуги запускаются и обновляются автоматически."Все сервисы мы собрали в один виджет, и пользователь видит, что все показания собраны, этот счёт у него оплачен, а другой необходимо оплатить… Заходит, и проверяя результат, он автоматом получает ещё дополнительный набор сервисов, о которых мог бы забыть", - пояснил руководитель направления.
https://ria.ru/20190628/1556020131.html
https://realty.ria.ru/20190531/1555136297.html
https://sn.ria.ru/20190527/1554938792.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152896/10/1528961055_248:0:4223:2981_1920x0_80_0_0_c65b1159ae4a5f2f5d01b17e0f9ff700.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва
МОСКВА, 4 июл - РИА Новости. Женщины чаще мужчин пользуются электронными услугами на портале мэра и правительства Москвы (mos.ru) , сообщил руководитель направления "Городские электронные услуги" столичного департамента информационных технологий Дмитрий Иванов.
"Если говорить о социально-демографической составляющей, то нашим порталом пользуется больше женщин, чем мужчин, примерно 60% на 40%. Это объясняется тем набором услуг, которые пользуются наибольшим интересом, - это наши топовые сервисы: образование, ЖКХ, транспорт, здоровье. Традиционно все эти рутинные функции домашнего хозяйства выполняют женщины, поэтому их больше у нас на портале", - пояснил РИА Новости Иванов в кулуарах форума "Мой район".
Руководитель направления отметил, что аудитория портала составляет более 8 миллионов человек. В основном это москвичи в возрасте 30-35 лет и молодежь, так как на портале есть сервис для получения социальных карт. Порядка 15-20% пользователей - в возрасте старше 60 лет.
"Я думаю, что ушли те времена, когда мы не ассоциировали аудиторию преклонного возраста и интернет. Ушли те времена, все наши бабушки и дедушки достаточно погружены в интернет и им не составляет никакого труда подать заявление в электронном виде", - добавил Иванов.
По его словам, популярность портала среди москвичей объясняется тем, что личный кабинет подстраивается под москвичей. То есть пользователь в своем личном кабинете видит те услуги, которые ему необходимы.
"Пользователь со своего согласия оставляет свои данные. Когда пользователю нужна услуга, он заходит на портал, где вводит эти данные и даёт согласие на их обработку, и мы уже начинаем предлагать на основе этих данных то, что ему интересно. Мы понимаем, родитель ли это, есть ли имущество и какие услуги пользователю были бы интересны, понимаем, есть ли там квартира, если он указал номер своего СНИЛСа, то мы можем связать его с информацией из пенсионного фонда и указать пенсионные баллы. Получается, что если у человека нет машины, то мы не будем предлагать ему эти услуги", - отметил Иванов.
Он также пояснил, что в личном кабинете пользователя создается уникальный инструмент, который помогает пользователю решать те или иные проблемы. Иванов добавил, что услуги запускаются и обновляются автоматически.
"Все сервисы мы собрали в один виджет, и пользователь видит, что все показания собраны, этот счёт у него оплачен, а другой необходимо оплатить… Заходит, и проверяя результат, он автоматом получает ещё дополнительный набор сервисов, о которых мог бы забыть", - пояснил руководитель направления.