21:05 21.06.2019
(обновлено: 14:42 03.03.2020)
Роскомнадзор объяснил нецензурную брань в твиттер-аккаунте ведомства
© РИА Новости / Наталья Селиверстова | Перейти в медиабанкСтраница социальной сети Twitter на экране смартфона
![Страница социальной сети Twitter на экране смартфона Страница социальной сети Twitter на экране смартфона](https://cdnn21.img.ria.ru/images/148836/53/1488365335_0:100:3072:1828_650x0_80_0_0_7078640d5a339a0132e845b0db718e20.jpg)
Читать ria.ru в
МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Появившееся в твиттер-аккаунте Роскомнадзора сообщение с употреблением непечатной лексики является частью флешмоба, объяснил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский.
Ранее один из пользователей твиттера опубликовал памятку Роскомнадзора по употреблению мата в СМИ, где регулятор демонстрировал, как правильно цензурировать обсценную лексику.
Пост Роскомнадзора в твиттере. Скриншот.
![Пост Роскомнадзора в твиттере. Скриншот. Пост Роскомнадзора в твиттере. Скриншот.](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155580/46/1555804603_0:0:560:312_768x0_80_0_0_ecf2991f929db963a9f7046544dae1d2.png)
Пост Роскомнадзора в твиттере. Скриншот.
Официальный аккаунт РКН прокомментировал этот пост, употребив в отношении подписчика корректно "закрашенный" мат.
"Вам что, серьезно так сложно использовать маскировку нецензурной брани в СМИ? У вас руки после этого отвалятся? Наступит конец света?" — написал представитель ведомства. Все непечатные выражения Роскомнадзор употребил согласно памятке.
"Лучше тысячу раз объяснить СМИ, как нужно соблюдать закон, чем один раз наказать за его нарушение. Поэтому мы и присоединились к этому флешмобу", — заключил Ампелонский в комментарии RNS.
На прошлой неделе один из пользователей твиттера пожаловался на прохожих, отказывающихся брать рекламные листовки. Его пост стал популярным в Сети и многие аккаунты компаний стали пародировать стиль возмущенного пользователя.