https://ria.ru/20190621/1555804431.html
Роскомнадзор объяснил нецензурную брань в твиттер-аккаунте ведомства
Роскомнадзор объяснил нецензурную брань в твиттер-аккаунте ведомства - РИА Новости, 03.03.2020
Роскомнадзор объяснил нецензурную брань в твиттер-аккаунте ведомства
Появившееся в твиттер-аккаунте Роскомнадзора сообщение с употреблением непечатной лексики является частью флешмоба, объяснил пресс-секретарь ведомства Вадим... РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-21T21:05
2019-06-21T21:05
2020-03-03T14:42
общество
федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148836/53/1488365335_0:100:3072:1828_1920x0_80_0_0_9d83dbf9285b75de219adfc41234ad33.jpg
МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Появившееся в твиттер-аккаунте Роскомнадзора сообщение с употреблением непечатной лексики является частью флешмоба, объяснил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский.Ранее один из пользователей твиттера опубликовал памятку Роскомнадзора по употреблению мата в СМИ, где регулятор демонстрировал, как правильно цензурировать обсценную лексику.Официальный аккаунт РКН прокомментировал этот пост, употребив в отношении подписчика корректно "закрашенный" мат."Вам что, серьезно так сложно использовать маскировку нецензурной брани в СМИ? У вас руки после этого отвалятся? Наступит конец света?" — написал представитель ведомства. Все непечатные выражения Роскомнадзор употребил согласно памятке."Лучше тысячу раз объяснить СМИ, как нужно соблюдать закон, чем один раз наказать за его нарушение. Поэтому мы и присоединились к этому флешмобу", — заключил Ампелонский в комментарии RNS.На прошлой неделе один из пользователей твиттера пожаловался на прохожих, отказывающихся брать рекламные листовки. Его пост стал популярным в Сети и многие аккаунты компаний стали пародировать стиль возмущенного пользователя.
https://ria.ru/20190607/1555367187.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148836/53/1488365335_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_ab458d136e6ae945978590175d01bd10.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (роскомнадзор), россия
Общество, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), Россия
МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Появившееся в твиттер-аккаунте Роскомнадзора сообщение с употреблением непечатной лексики является частью флешмоба,
объяснил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский.
Ранее один из пользователей твиттера опубликовал памятку Роскомнадзора по употреблению мата в СМИ, где регулятор демонстрировал, как правильно цензурировать обсценную лексику.
Официальный аккаунт РКН прокомментировал этот пост, употребив в отношении подписчика корректно "закрашенный" мат.
"Вам что, серьезно так сложно использовать маскировку нецензурной брани в СМИ? У вас руки после этого отвалятся? Наступит конец света?" — написал представитель ведомства. Все непечатные выражения Роскомнадзор употребил согласно памятке.
"Лучше тысячу раз объяснить СМИ, как нужно соблюдать закон, чем один раз наказать за его нарушение. Поэтому мы и присоединились к этому флешмобу", — заключил Ампелонский в комментарии
RNS.
На прошлой неделе один из пользователей твиттера пожаловался на прохожих, отказывающихся брать рекламные листовки. Его пост стал популярным в Сети и многие аккаунты компаний стали пародировать стиль возмущенного пользователя.