https://ria.ru/20190619/1555685929.html
"Ромир": россияне в мае стали покупать меньше шоколада и кофе
"Ромир": россияне в мае стали покупать меньше шоколада и кофе - РИА Новости, 03.03.2020
"Ромир": россияне в мае стали покупать меньше шоколада и кофе
Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок и динамику цен на шоколад, кофе, молоко и воду, в мае снизился на 2,1% относительно апреля, говорится в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-19T03:44:00+03:00
2019-06-19T03:44:00+03:00
2020-03-03T14:39:00+03:00
экономика
ромир
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155057/88/1550578813_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_86de6ac2e5fb93b5a869dd079ab99b93.jpg
МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок и динамику цен на шоколад, кофе, молоко и воду, в мае снизился на 2,1% относительно апреля, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.Президент холдинга Андрей Милехин отметил, что такое поведение индекса для мая типично — россияне предпочитали покупать продукты, присущие дачному сезону."На смену так называемым простым удовольствиям в виде кофе с молоком и шоколадом приходят удовольствия альтернативные, например такие как пиво и шашлык", — добавил он.Так, покупки шоколада снизились на 6,5%, молока — на 3,5%, кофе — на 1,1%. Однако покупки воды выросли на 1,5% к апрелю.Базой для расчета индекса "Кофе с молоком" являются цены и объемы потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада — продуктов, в целом не являющихся товарами первой необходимости.Индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств "Ромира"; это исследование базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах с населением более десяти тысяч человек.
https://ria.ru/20190614/1555556663.html
https://ria.ru/20190516/1553529268.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155057/88/1550578813_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_238ccc82ec6d2d981ee98300439e9eb8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ромир , россия
Экономика, Ромир , Россия
МОСКВА, 19 июн — РИА Новости. Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок и динамику цен на шоколад, кофе, молоко и воду, в мае снизился на 2,1% относительно апреля, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Президент холдинга Андрей Милехин отметил, что такое поведение индекса для мая типично — россияне предпочитали покупать продукты, присущие дачному сезону.
"На смену так называемым простым удовольствиям в виде кофе с молоком и шоколадом приходят удовольствия альтернативные, например такие как пиво и шашлык", — добавил он.
Так, покупки шоколада снизились на 6,5%, молока — на 3,5%, кофе — на 1,1%. Однако покупки воды выросли на 1,5% к апрелю.
Базой для расчета индекса "Кофе с молоком" являются цены и объемы потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада — продуктов, в целом не являющихся товарами первой необходимости.
Индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств "Ромира"; это исследование базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах с населением более десяти тысяч человек.