https://ria.ru/20190613/1555524732.html
"Тинькофф" представил голосового помощника "Олега"
"Тинькофф" представил голосового помощника "Олега" - РИА Новости, 03.03.2020
"Тинькофф" представил голосового помощника "Олега"
"Тинькофф" представил голосовой помощник "Олега", который будет помогать пользователям, сообщается в пресс-релизе банка. РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-13T10:39
2019-06-13T10:39
2020-03-03T14:36
экономика
технологии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152144/45/1521444519_0:157:3084:1892_1920x0_80_0_0_e4007dd1d24c3c3fe211764bb1ff4868.jpg
МОСКВА, 13 июн - РИА Новости. "Тинькофф" представил голосовой помощник "Олега", который будет помогать пользователям, сообщается в пресс-релизе банка."Тинькофф" представляет "Олега" - первого в мире голосового помощника в сфере финансов и лайфстайл-услуг, созданного в России. Его миссия - помогать пользователям в решении задач в экосистеме Тинькофф, делать их жизнь проще и быть другом, который всегда рядом. "Олег" будет "жить" в мобильном приложении Тинькофф", - говорится в сообщении. Отмечается, что голосовой помощник сможет распознавать и интерпретировать запросы пользователей, задавать уточняющие вопросы, решать их задачи, беседовать на разные темы."Олег" - образ мужчины от 25 до 40 лет. Он вежливый, не любит панибратства, может выразить несогласие или неодобрение. "Олег" говорит голосом российского актера кино и дубляжа Никиты Прозоровского, озвучивавшего в российском прокате фильмы, сериалы и компьютерные игры.Как отмечается в сообщении, в первой версии голосовой помощник сможет совершать денежные переводы на счета в "Тинькофф банке" и Сбербанке, бронировать столики в ресторанах, покупать билеты в кино с кэшбэком 15%, искать скидки на товары и услуги. Кроме того, "Олег" сможет общаться на свободные темы, давать полезные советы из "Тинькофф Журнала", консультировать по банковским вопросам и акциям, а также совершать другие действия. В будущем с помощью "Олега" можно будет целиком управлять мобильным банком "Тинькофф".Для начала общения с помощником в мобильном приложении достаточно сказать: "Привет, Олег!" или "Слушай, Олег!", также найти "Олега" можно в разделе "Чат" или нажав на кнопку "Микрофон" рядом со строкой поиска на любом экране.TCS Group Holding PLC — онлайн-провайдер розничных финансовых услуг, в состав которого входят "Тинькофф банк", виртуальный мобильный оператор "Тинькофф Мобайл", "Тинькофф Страхование", а также сеть центров разработки в крупнейших российских городах "Тинькофф Центр Разработки". "Тинькофф банк" — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 12,4%. Чистая прибыль TCS Group по МСФО по итогам 2018 года выросла в 1,4 раза и составила 27,1 миллиарда рублей, совокупные активы увеличились в 1,4 раза и достигли 375,6 миллиарда рублей. Общий объем кредитного портфеля подскочил в 1,4 раза и составил 234,7 миллиарда рублей. Объем средств на счетах клиентов вырос на 56,9% и достиг 280,9 миллиарда рублей.
https://ria.ru/20190329/1552226366.html
https://ria.ru/20180504/1519864803.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152144/45/1521444519_177:0:2908:2048_1920x0_80_0_0_1a4d3d6366aa66dbadd40b77563c72a2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, россия
Экономика, Технологии, Россия
МОСКВА, 13 июн - РИА Новости. "Тинькофф" представил голосовой помощник "Олега", который будет помогать пользователям, сообщается в пресс-релизе банка.
"Тинькофф" представляет "Олега" - первого в мире голосового помощника в сфере финансов и лайфстайл-услуг, созданного в России. Его миссия - помогать пользователям в решении задач в экосистеме Тинькофф, делать их жизнь проще и быть другом, который всегда рядом. "Олег" будет "жить" в мобильном приложении Тинькофф", - говорится в сообщении. Отмечается, что голосовой помощник сможет распознавать и интерпретировать запросы пользователей, задавать уточняющие вопросы, решать их задачи, беседовать на разные темы.
"Олег" - образ мужчины от 25 до 40 лет. Он вежливый, не любит панибратства, может выразить несогласие или неодобрение. "Олег" говорит голосом российского актера кино и дубляжа Никиты Прозоровского, озвучивавшего в российском прокате фильмы, сериалы и компьютерные игры.
Как отмечается в сообщении, в первой версии голосовой помощник сможет совершать денежные переводы на счета в "Тинькофф банке" и Сбербанке, бронировать столики в ресторанах, покупать билеты в кино с кэшбэком 15%, искать скидки на товары и услуги. Кроме того, "Олег" сможет общаться на свободные темы, давать полезные советы из "Тинькофф Журнала", консультировать по банковским вопросам и акциям, а также совершать другие действия. В будущем с помощью "Олега" можно будет целиком управлять мобильным банком "Тинькофф".
Для начала общения с помощником в мобильном приложении достаточно сказать: "Привет, Олег!" или "Слушай, Олег!", также найти "Олега" можно в разделе "Чат" или нажав на кнопку "Микрофон" рядом со строкой поиска на любом экране.
TCS Group Holding PLC — онлайн-провайдер розничных финансовых услуг, в состав которого входят "Тинькофф банк", виртуальный мобильный оператор "Тинькофф Мобайл", "Тинькофф Страхование", а также сеть центров разработки в крупнейших российских городах "Тинькофф Центр Разработки". "Тинькофф банк" — второй по объему портфеля игрок на российском рынке кредитных карт с долей рынка 12,4%. Чистая прибыль TCS Group по МСФО по итогам 2018 года выросла в 1,4 раза и составила 27,1 миллиарда рублей, совокупные активы увеличились в 1,4 раза и достигли 375,6 миллиарда рублей. Общий объем кредитного портфеля подскочил в 1,4 раза и составил 234,7 миллиарда рублей. Объем средств на счетах клиентов вырос на 56,9% и достиг 280,9 миллиарда рублей.