https://ria.ru/20190610/1555462312.html
Стало известно, сколько россиян организуют летний отдых через интернет
Стало известно, сколько россиян организуют летний отдых через интернет - РИА Новости, 03.03.2020
Стало известно, сколько россиян организуют летний отдых через интернет
Около 52% опрошенных россиян заявили, что покупают туристические услуги в интернете, в традиционные агентства обращаются 48% путешественников, сообщили РИА... РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-10T20:55
2019-06-10T20:55
2020-03-03T14:34
туризм
москва
новости - туризм
туристы
опросы
туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/100875/64/1008756494_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_8761073149146283ed03d374d87bf457.jpg
МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Около 52% опрошенных россиян заявили, что покупают туристические услуги в интернете, в традиционные агентства обращаются 48% путешественников, сообщили РИА Новости в компании PayPal со ссылкой на совместное исследование с GfK Rus.Онлайн-опрос проводился в России (восемь федеральных округов, Москва и Санкт-Петербург) в период с апреля по май 2019 года. Всего было проведено 800 интервью среди лиц старше 18 лет, которые в прошлом году хотя бы раз покидали свой город. Выборка осуществлялась по полу, возрасту, федеральным округам и численности населения городов."Офлайновые каналы продаж уже уступают по популярности онлайновым – 52% респондентов приобретают тревел-услуги в сети, тогда как в традиционные агентства обращаются 48% опрошенных. При этом 36% респондентов отмечают, что уже покупали туруслуги на зарубежных сайтах. При бронировании онлайн большинство путешественников использует компьютер (74%), тогда как 26% пользуется для этих целей мобильными устройствами", - говорится в сообщении.Выяснилось, что самый высокий уровень использования интернет-сервисов - у жителей Москвы (61%). Основным фактором при выборе туркомпании для покупки услуги является ее надежность (52%). Пользователи агрегаторов среди основных критериев выбора площадки чаще других упоминают возможность получить наилучшую цену, возможность отмены заказа и его оформления без предоплаты, а также наличие программы лояльности.Согласно опросу, при выборе отпуска 50% туристов отдали предпочтение пляжному отдыху. Наиболее популярным направлением этого года стала Турция, чуть менее востребованы Испания, Таиланд, Италия и Греция.Почти половина, 48% респондентов, предпочитают семейные отпуска, при этом 33% опрошенных стремятся к тому, чтобы их поездки были культурно насыщенными. Только 7% российских путешественников планируют отправиться отдыхать в одиночку.
https://ria.ru/20190606/1555304814.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/100875/64/1008756494_111:0:1890:1334_1920x0_80_0_0_43bc2e205c89ff617e00fd1c3ad81c80.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, новости - туризм, туристы, опросы, туризм, россия
Туризм, Москва, Новости - Туризм, туристы, Опросы, Туризм, Россия
МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Около 52% опрошенных россиян заявили, что покупают туристические услуги в интернете, в традиционные агентства обращаются 48% путешественников, сообщили РИА Новости в компании PayPal со ссылкой на совместное исследование с GfK Rus.
Онлайн-опрос проводился в России (восемь федеральных округов, Москва и Санкт-Петербург) в период с апреля по май 2019 года. Всего было проведено 800 интервью среди лиц старше 18 лет, которые в прошлом году хотя бы раз покидали свой город. Выборка осуществлялась по полу, возрасту, федеральным округам и численности населения городов.
"Офлайновые каналы продаж уже уступают по популярности онлайновым – 52% респондентов приобретают тревел-услуги в сети, тогда как в традиционные агентства обращаются 48% опрошенных. При этом 36% респондентов отмечают, что уже покупали туруслуги на зарубежных сайтах. При бронировании онлайн большинство путешественников использует компьютер (74%), тогда как 26% пользуется для этих целей мобильными устройствами", - говорится в сообщении.
Выяснилось, что самый высокий уровень использования интернет-сервисов - у жителей Москвы (61%). Основным фактором при выборе туркомпании для покупки услуги является ее надежность (52%). Пользователи агрегаторов среди основных критериев выбора площадки чаще других упоминают возможность получить наилучшую цену, возможность отмены заказа и его оформления без предоплаты, а также наличие программы лояльности.
Согласно опросу, при выборе отпуска 50% туристов отдали предпочтение пляжному отдыху. Наиболее популярным направлением этого года стала Турция, чуть менее востребованы Испания, Таиланд, Италия и Греция.
Почти половина, 48% респондентов, предпочитают семейные отпуска, при этом 33% опрошенных стремятся к тому, чтобы их поездки были культурно насыщенными. Только 7% российских путешественников планируют отправиться отдыхать в одиночку.