Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В США подготовили к первому полету засекреченный "самолет-пулю"

© SoCal AIRSHOWCамолет Celera 500L. Архивное фото
Cамолет Celera 500L. Архивное фото
МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Американская компания Otto Aviation подготовила к испытаниям самолет Celera 500L.
Разработки самолета велись около десяти лет в секретном режиме, неизвестна большая часть его характеристик, однако, как отмечает портал The Drive, воздушное судно несколько раз видели на скоростных тестах в аэропорту Южной Калифорнии.
Модель назвали "самолетом-пулей" из-за каплевидной формы фюзеляжа. Утверждается, что аппарат, управляемый одним пилотом, благодаря особенностям строения сможет взлетать и садиться на любом аэродроме.
В патенте на самолет указана примерная скорость судна — в районе 740-820 километров в час на максимальной высоте до 20 километров.
Так, другой популярный одномоторный турбовинтовой самолет Pilatus PC-12 способен развить скорость всего до 530 километров в час и потребляет гораздо больше топлива — галлон на восемь километров пути против того же объема на 50 километров полета у Celera 500L.
Разработчики уверены, что самолет станет прорывом на рынке гражданских авиаперевозок, поскольку расходы на его эксплуатацию будут гораздо ниже, чем у всех конкурентов.
Изображение новейшего авианосца США CVN-79 John F. Kennedy
"Что-то не срослось". Военный летчик о несовместимости авианосца США с F-35Новейший американский авианосец оказался несовместим с F-35, пишут СМИ. О возможных причинах в эфире радио Sputnik рассказал заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов.
Популярные комментарии
Наркодиллеры США похоже должны по достоинству оценить сию полезную штуковину.
9 июня, 09:57
Новый концепт в авиостроении. Увы но без таких наработок прогресса в авиации не будет. В России обозначилась такая тенденция: пусть они деньги тратят пробуют мы посомтрим если что повторим. Итог повторить не можем т.к. нужны их материалы движки станки технологии элементная база авионика да они еще все новые разработки патентуют. Как следствие супер Джет с 70 процентами импортных комплектующих. А такой самолетик для африканских или азиатских ближних линий очень даже подошел. Вот американский подход-есть торговая ниша вот Вам товар.
9 июня, 11:34
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала