https://ria.ru/20190606/1555402419.html
В ОАК хотят тестировать самолеты в "цифре"
В ОАК хотят тестировать самолеты в "цифре" - РИА Новости, 08.06.2019
В ОАК хотят тестировать самолеты в "цифре"
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) уже давно проектирует самолеты в "цифре", теперь нужно таким же образом проводить их испытания, чтобы самолеты... РИА Новости, 08.06.2019
2019-06-06T13:58:00+03:00
2019-06-06T13:58:00+03:00
2019-06-08T12:05:00+03:00
петербургский международный экономический форум
экономика
юрий слюсарь
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155093/15/1550931539_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_ac9c02a9a2b43579860fc1088dab5c7b.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) уже давно проектирует самолеты в "цифре", теперь нужно таким же образом проводить их испытания, чтобы самолеты можно было быстрее выводить на рынок, заявил президент ОАК Юрий Слюсарь на сессии "Формируя индустрию будущего. Цифровые технологии в промышленности" Петербургского международного экономического форума."Мы уже достаточно давно проектируем в "цифре". Все последние самолеты, которые созданы, сделаны полностью в "цифре", имеют цифровые двойники... В такой среде мы работаем уже десятки лет. Теперь нужно научиться в "цифре" испытывать", - сказал Слюсарь.По его словам, к самолетам предъявляется много требований, особенно с точки зрения безопасности и надежности конструкции. Поэтому, несмотря на создание большого числа опытных образцов, значительное время тратится на летные испытания. Сокращение времени между началом разработки самолета и его выведением - это основной фактор конкурентоспособности, сказал Слюсарь.Он отметил, что невозможно все полностью перевести в "цифру": на данном этапе, по подсчетам ОАК, речь может идти о моделировании не более 25% ситуаций. Однако это уже около 400 полетов на каждую модель и примерно три года работы, в деньгах это исчисляется миллиардами рублей. Несмотря на проблемы с точки зрения нормативной базы - необходимы определенные методики и верификация процессов, - ОАК уже начала прорабатывать этот вопрос."Мы по этому пути идем достаточно последовательно, сейчас разрабатываем модели, есть у нас несколько пилотов, есть у нас тесное взаимодействие с авиационными властями в этом вопросе. Надеемся, что все-таки будем идти последовательно и результаты продемонстрируем уже на следующих моделях - и гражданских, и транспортных. И с коллегами из министерства обороны прорабатываем", - резюмировал он.Петербургский международный экономический форум проходит 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.
https://ria.ru/20190607/1555390098.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155093/15/1550931539_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_52dcb054761ed28a0ab0fb46633c80bf.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, юрий слюсарь , объединенная авиастроительная корпорация (оак)
Петербургский международный экономический форум, Экономика, Юрий Слюсарь , Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) уже давно проектирует самолеты в "цифре", теперь нужно таким же образом проводить их испытания, чтобы самолеты можно было быстрее выводить на рынок, заявил президент ОАК Юрий Слюсарь на сессии "Формируя индустрию будущего. Цифровые технологии в промышленности" Петербургского международного экономического форума.
«
"Мы уже достаточно давно проектируем в "цифре". Все последние самолеты, которые созданы, сделаны полностью в "цифре", имеют цифровые двойники... В такой среде мы работаем уже десятки лет. Теперь нужно научиться в "цифре" испытывать", - сказал Слюсарь.
По его словам, к самолетам предъявляется много требований, особенно с точки зрения безопасности и надежности конструкции. Поэтому, несмотря на создание большого числа опытных образцов, значительное время тратится на летные испытания. Сокращение времени между началом разработки самолета и его выведением - это основной фактор конкурентоспособности, сказал Слюсарь.
Он отметил, что невозможно все полностью перевести в "цифру": на данном этапе, по подсчетам ОАК, речь может идти о моделировании не более 25% ситуаций. Однако это уже около 400 полетов на каждую модель и примерно три года работы, в деньгах это исчисляется миллиардами рублей. Несмотря на проблемы с точки зрения нормативной базы - необходимы определенные методики и верификация процессов, - ОАК уже начала прорабатывать этот вопрос.
"Мы по этому пути идем достаточно последовательно, сейчас разрабатываем модели, есть у нас несколько пилотов, есть у нас тесное взаимодействие с авиационными властями в этом вопросе. Надеемся, что все-таки будем идти последовательно и результаты продемонстрируем уже на следующих моделях - и гражданских, и транспортных. И с коллегами из министерства обороны прорабатываем", - резюмировал он.
Петербургский международный экономический форум проходит 6-8 июня. МИА "Россия сегодня" выступает информационным партнером ПМЭФ.