https://ria.ru/20190605/1555290682.html
Объединение пассажиров обратилось к Чайке из-за проблем с выдачей багажа
Объединение пассажиров обратилось к Чайке из-за проблем с выдачей багажа - РИА Новости, 03.03.2020
Объединение пассажиров обратилось к Чайке из-за проблем с выдачей багажа
Общероссийское объединение пассажиров обратилось к генпрокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить работу московского аэропорта Шереметьево из-за проблем с... РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-05T17:12
2019-06-05T17:12
2020-03-03T14:29
общество
шереметьево (аэропорт)
юрий чайка
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155519/96/1555199608_204:549:2869:2048_1920x0_80_0_0_57584695e19bc0a219371142371f8fbf.jpg
МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. Общероссийское объединение пассажиров обратилось к генпрокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить работу московского аэропорта Шереметьево из-за проблем с выдачей багажа, следует из письма, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.В Шереметьево с пятницы наблюдались проблемы с выдачей багажа. Пресс-служба аэропорта сообщала, что ситуация с выдачей багажа стабилизируется к концу июня. Гендиректор авиагавани Михаил Василенко сообщил, что проблемы возникли из-за изменений в технологии процесса и неправильных расчетов."Уважаемый Юрий Яковлевич, от лица пассажирского сообщества просим Вас проверить работу международного аэропорта Шереметьево на предмет нарушения регламентов работ при работе с багажом, бездействии сотрудников терминала, что стало поводом для срыва планов пассажиров, а также на предмет халатности, что могло привести к провозу (или вывозу) на территорию страны запрещенных предметов и веществ, так как для проведения полного цикла погрузки и загрузки багажа на данный момент не хватает персонала", - говорится в письме."В случае подтверждения фактов нарушения работы аэропорта привлечь его руководство к ответственности, предусмотренный законодательством", - следует из письма.Объединение отмечает, что среднее время ожидания багажа составляет от трех до шести часов, а "большинство пассажиров получают свои чемоданы в неисправном состоянии".
https://ria.ru/20190603/1555224750.html
https://ria.ru/20190605/1555277437.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155519/96/1555199608_419:302:2747:2048_1920x0_80_0_0_6c45f85f8e0305c0786e70443a71f529.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, шереметьево (аэропорт), юрий чайка, россия
Общество, Шереметьево (аэропорт), Юрий Чайка, Россия
МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. Общероссийское объединение пассажиров обратилось к генпрокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить работу московского аэропорта Шереметьево из-за проблем с выдачей багажа, следует из письма, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.
В Шереметьево с пятницы наблюдались проблемы с выдачей багажа. Пресс-служба аэропорта сообщала, что ситуация с выдачей багажа стабилизируется к концу июня. Гендиректор авиагавани Михаил Василенко сообщил, что проблемы возникли из-за изменений в технологии процесса и неправильных расчетов.
"Уважаемый Юрий Яковлевич, от лица пассажирского сообщества просим Вас проверить работу международного аэропорта Шереметьево на предмет нарушения регламентов работ при работе с багажом, бездействии сотрудников терминала, что стало поводом для срыва планов пассажиров, а также на предмет халатности, что могло привести к провозу (или вывозу) на территорию страны запрещенных предметов и веществ, так как для проведения полного цикла погрузки и загрузки багажа на данный момент не хватает персонала", - говорится в письме.
"В случае подтверждения фактов нарушения работы аэропорта привлечь его руководство к ответственности, предусмотренный законодательством", - следует из письма.
Объединение отмечает, что среднее время ожидания багажа составляет от трех до шести часов, а "большинство пассажиров получают свои чемоданы в неисправном состоянии".