https://ria.ru/20190605/1555285528.html
Премьер Словакии рассказал о планах ввода российской железнодорожной колеи
Премьер Словакии рассказал о планах ввода российской железнодорожной колеи - РИА Новости, 05.06.2019
Премьер Словакии рассказал о планах ввода российской железнодорожной колеи
Премьер-министр Словакии Петер Пеллегрини надеется, что новая ширококолейная железнодорожная линия от словацкого Кошице до Братиславы и Вены пройдет через... РИА Новости, 05.06.2019
2019-06-05T15:37
2019-06-05T15:37
2019-06-05T15:37
экономика
словакия
ржд
петер пеллегрини
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155528/16/1555281656_0:0:2834:1595_1920x0_80_0_0_66ebfaded1b279ce5c75bd66f461866d.jpg
МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. Премьер-министр Словакии Петер Пеллегрини надеется, что новая ширококолейная железнодорожная линия от словацкого Кошице до Братиславы и Вены пройдет через Польшу и Венгрию, само же строительство, по его словам, начнется в 2020 году.Строительство железнодорожной линии с шириной колеи 1520 миллиметров от словацкого Кошице до Братиславы и далее до австрийской Вены может занять около восьми лет и стоить примерно 6,4 миллиарда евро, говорилось ранее в сообщении Breitspur Planungsgesellschaft mbH (совместное предприятие РЖД с железными дорогами Австрии, Словакии и Украины)."Эта трасса могла бы пройти через Польшу и Венгрию ... В 2020 году должны уже быть завершены работы по оценке влияния на окружающую среду, и мы должны перейти к постепенной реализации этого проекта. Это не один-два года. Но само строительство должно начаться", - заявил словацкий премьер Петер Пеллегрини на пресс-конференции по итогам российско-словацких переговоров в Москве в среду.По его словам, строительство потребует больших инвестиционных затрат - порядка 8 миллиардов долларов."Мы хотим и в дальнейшем остаться стратегической транспортной страной. Мы желаем, чтобы ... проект "широкой колеи" оставался живым", - добавил он, отметив, что Словакия приветствует подключение и других стран к этому проекту.
https://ria.ru/20171023/1507343932.html
словакия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155528/16/1555281656_103:0:2834:2048_1920x0_80_0_0_cdd1641f631ed383e1551cc53dfec754.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, словакия, ржд, петер пеллегрини
Экономика, Словакия, РЖД, Петер Пеллегрини
МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. Премьер-министр Словакии Петер Пеллегрини надеется, что новая ширококолейная железнодорожная линия от словацкого Кошице до Братиславы и Вены пройдет через Польшу и Венгрию, само же строительство, по его словам, начнется в 2020 году.
Строительство железнодорожной линии с шириной колеи 1520 миллиметров от словацкого Кошице до Братиславы и далее до австрийской Вены может занять около восьми лет и стоить примерно 6,4 миллиарда евро, говорилось ранее в сообщении Breitspur Planungsgesellschaft mbH (совместное предприятие РЖД с железными дорогами Австрии, Словакии и Украины).
"Эта трасса могла бы пройти через Польшу и Венгрию ... В 2020 году должны уже быть завершены работы по оценке влияния на окружающую среду, и мы должны перейти к постепенной реализации этого проекта. Это не один-два года. Но само строительство должно начаться", - заявил словацкий премьер Петер Пеллегрини на пресс-конференции по итогам российско-словацких переговоров в Москве в среду.
По его словам, строительство потребует больших инвестиционных затрат - порядка 8 миллиардов долларов.
"Мы хотим и в дальнейшем остаться стратегической транспортной страной. Мы желаем, чтобы ... проект "широкой колеи" оставался живым", - добавил он, отметив, что Словакия приветствует подключение и других стран к этому проекту.