Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия-Китай: Главное

Китай и Россия углубляют сотрудничество в сфере туризма

МОСКВА, 4 июн - Проект "Россия-Китай: главное". Туристические обмены и сотрудничество являются одним из инструментов формирования и развития дружбы между народами Китая и России. Это важная часть двустороннего прагматичного сотрудничества.
В прошлом году число китайских туристов, посетивших Россию, превысило 2 миллиона человек. Китай стал крупнейшим поставщиком туристов для России. Одновременно, в 2018 году более 2,4 миллиона российских туристов съездили Китай. Туристические ведомства двух стран выразили желание впредь углублять сотрудничество в туристической сфере .
Представитель компании Ctrip.com Янь Сяо отмечает: "В Москве китайских туристов привлекают сталинские высотки, советская архитектура, мавзолей Ленина и вечный огонь; многие едут в Ульяновск в дом-музей В. И. Ленина, в Петербурге одна из главных достопримечательностей для Китайцев – крейсер "Аврора".
Многие молодые китайцы едут в Россию любоваться природой - полярным сиянием, снежными пейзажами. Девушка Ван Сяои из города Шэньчжэнь с друзьями съездила в село Териберка на берегах Северного ледовитого океана. "Мы приехали сюда специально полюбоваться на полярное сияние. Небесные огни будто текут – это завораживающее зрелище", - поделилась она впечатлениями.
Участок Великой Китайской стены в районе Пекина
Пекин ограничил доступ туристов на Великую Китайскую стену
Несколько лет назад в рамках российско-китайских перекрестных годов туризма состоялись сотни мероприятий, которые помогли поднять двустороннее взаимодействие в сфере туризма на новый уровень. Сегодня стороны продолжают осваивать новые туристические ресурсы, обогащают туристическую продукцию, а также непрерывно повышать качество туристических услуг. Начальник управления гостиничного хозяйства департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Алексей Тихненко отметил, что власти российской столицы уделяют большое внимание ожиданиям китайских туристов.
"Гости из КНР - это основные туристы, на которых мы больше всего обращаем внимание, потому что в прошлом году приехало их больше восьмисот тысяч. Это первое место по туристическому потоку среди других туристов иностранных государств. И мы для того, чтобы больше ехало, создаем в Москве соответствующую инфраструктуру, туристическую навигацию, самое главное – стандарт "China friendly" (гостепримный Китаю), которые рекомендуют магазинам, ресторанам, гостиницам, музеям, изучать культуру Китая, знать, чем интересуются китайские туристы, и уметь правильно с ним общаться", - сказал Тихненко.
Недавно на международной туристической ярмарке в Москве, китайские туроператоры презентовали свои товары "культура + туризм", ориентированные на российский рынок. Руководитель Национального туристического офиса Китая в Москве госпожа Ван Сяося отмечает: "Мы фокусируемся на слиянии культуры и туризма. На данной ярмарке не только презентовали туристические ресурсы Китая, но и показали богатую и привлекательную китайскую культуру".
В 2019 году отмечается 70-летие установления дипломатических отношений между Китаем и Россией. Заместитель директора департамента международных обменов и сотрудничества министерства культуры и туризма Китая Ли Цзяньган сказал, что в этот знаменательный год ведомства по делам туризма Китая и России будут и далее укреплять сотрудничество и углублять прагматичные обмены в сфере туризма.
Мультимедийная акция РФ-КНР "Мы вместе!" собрала уже 680 млн просмотров
"Нам необходимо создавать более удобную и комфортную туристическую среду, упрощать визовый режим, содействовать состыковке стандартов туристических услуг и постоянно расширять каналы контактов для разработки соответствующей политики. Следует в полной мере выявить роль отраслевых ассоциаций, поощрять субъекты рынка к участию в китайско-российских туристических обменах и сотрудничестве", - заявил он.
В России также подтвердили намерение развивать туристическое взаимодействие с КНР на государственном и деловом уровнях для решения практических задач и дальнейшего развития потенциала туристского рынка двух стран.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала