https://ria.ru/20190604/1555233226.html
В правительстве рассказали о плане развития магистральной инфраструктуры
В правительстве рассказали о плане развития магистральной инфраструктуры - РИА Новости, 03.03.2020
В правительстве рассказали о плане развития магистральной инфраструктуры
Комплексный план развития магистральной инфраструктуры в России не несет больших рисков с точки зрения привлечения финансирования, заявил в интервью газете... РИА Новости, 03.03.2020
2019-06-04T06:06
2019-06-04T06:06
2020-03-03T14:28
экономика
правительство рф
максим акимов
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154927/40/1549274069_0:321:3071:2048_1920x0_80_0_0_11ba887cde3110b6709c490aa2e84813.jpg
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Комплексный план развития магистральной инфраструктуры в России не несет больших рисков с точки зрения привлечения финансирования, заявил в интервью газете "Ведомости" вице-премьер Максим Акимов."Больших рисков нет – мы не собираемся привлекать большие деньги, не считая концессий в автодорогах с капитальным грантом со стороны государства, а также строительства (инфраструктуры) высокоскоростного железнодорожного движения", - сказал Акимов, отвечая на вопрос о приоритетных проектах в ходе реализации комплексного плана развития магистральной инфраструктуры в том случае, если не удастся привлечь частные средства.По словам вице-премьера, в остальных направлениях есть разделение. Если речь идет об инфраструктуре морских портов, то частные инвесторы финансируют мощности по перевалке. Что касается финансирования железнодорожной инфраструктуры, то оно заложено в долгосрочную программу развития РЖД.Все, что касается федеральной инфраструктуры – аэродромов, мостов, обходов городов, строительства дороги Европа – Западный Китай, автодорожной части плана и проекта Северного морского пути, – эти проекты мы не можем не завершить.Акимов отметил, что нельзя отменить и строительство ледокольного флота, а также создание навигационной инфраструктуры, мощностей, обслуживающих перевалку сжиженного природного газа. В противном случае, РФ потеряет рынки, прежде всего Юго-Восточной Азии, добавил вице-премьер."Может не хватить строительных ресурсов, но больших рисков с точки зрения привлечения финансирования нет", - добавил Акимов.В октябре 2018 года правительство РФ утвердило комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, внутри которого важнейший транспортный раздел, предусматривающий исполнение всех задач, которые определены в майском указе президента. Как отмечал министр транспорта России Евгений Дитрих, этот документ по всем видам транспорта и направлениям обозначает конкретные цели и конкретные объекты, которые необходимо в ближайшие шесть лет возвести и обеспечить работу.В конце сентября 2018 года Дитрих сообщал, что реализация комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ оценивается в 6,3 триллиона рублей: 1,57 триллиона рублей, предусмотренные ранее в программе мероприятий, и 1,45 триллиона рублей - средства, которые выделяются дополнительно на реализацию этого плана, остальные примерно 3 триллиона рублей - это частные инвестиции.
https://ria.ru/20190427/1553104725.html
https://ria.ru/20190514/1553483446.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154927/40/1549274069_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_546aeaf720473bb163d19ce4956358ad.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, правительство рф, максим акимов, россия
Экономика, Правительство РФ, Максим Акимов, Россия
МОСКВА, 4 июн - РИА Новости. Комплексный план развития магистральной инфраструктуры в России не несет больших рисков с точки зрения привлечения финансирования, заявил в интервью газете "
Ведомости" вице-премьер Максим Акимов.
"Больших рисков нет – мы не собираемся привлекать большие деньги, не считая концессий в автодорогах с капитальным грантом со стороны государства, а также строительства (инфраструктуры) высокоскоростного железнодорожного движения", - сказал Акимов, отвечая на вопрос о приоритетных проектах в ходе реализации комплексного плана развития магистральной инфраструктуры в том случае, если не удастся привлечь частные средства.
По словам вице-премьера, в остальных направлениях есть разделение. Если речь идет об инфраструктуре морских портов, то частные инвесторы финансируют мощности по перевалке. Что касается финансирования железнодорожной инфраструктуры, то оно заложено в долгосрочную программу развития РЖД.
«
Все, что касается федеральной инфраструктуры – аэродромов, мостов, обходов городов, строительства дороги Европа – Западный Китай, автодорожной части плана и проекта Северного морского пути, – эти проекты мы не можем не завершить.
Максим Акимов
Заместитель председателя правительства РФ
Акимов отметил, что нельзя отменить и строительство ледокольного флота, а также создание навигационной инфраструктуры, мощностей, обслуживающих перевалку сжиженного природного газа. В противном случае, РФ потеряет рынки, прежде всего Юго-Восточной Азии, добавил вице-премьер.
"Может не хватить строительных ресурсов, но больших рисков с точки зрения привлечения финансирования нет", - добавил Акимов.
В октябре 2018 года правительство РФ утвердило комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, внутри которого важнейший транспортный раздел, предусматривающий исполнение всех задач, которые определены в майском указе президента. Как отмечал министр транспорта России Евгений Дитрих, этот документ по всем видам транспорта и направлениям обозначает конкретные цели и конкретные объекты, которые необходимо в ближайшие шесть лет возвести и обеспечить работу.
В конце сентября 2018 года Дитрих сообщал, что реализация комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ оценивается в 6,3 триллиона рублей: 1,57 триллиона рублей, предусмотренные ранее в программе мероприятий, и 1,45 триллиона рублей - средства, которые выделяются дополнительно на реализацию этого плана, остальные примерно 3 триллиона рублей - это частные инвестиции.