https://ria.ru/20190528/1555011885.html
Медведев посетил Центр управления регионом в правительстве Подмосковья
Медведев посетил Центр управления регионом в правительстве Подмосковья - РИА Новости, 28.05.2019
Медведев посетил Центр управления регионом в правительстве Подмосковья
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Центра управления регионом в правительстве Московской области, который действует с конца... РИА Новости, 28.05.2019
2019-05-28T14:52
2019-05-28T14:52
2019-05-28T14:52
новости подмосковья
общество
московская область (подмосковье)
дмитрий медведев
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155500/99/1555009958_0:431:2872:2047_1920x0_80_0_0_f733090309c1867e28379907630d38c2.jpg
КРАСНОГОРСК (Московская обл.), 28 мая - РИА Новости. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Центра управления регионом в правительстве Московской области, который действует с конца прошлого года.Глава кабмина во вторник приехал в Дом правительства МО в Красногорске. О деятельности центра управления регионом, который работает с 29 декабря 2018 года, председателю правительства рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. С помощью интерактивной панели он продемонстрировал, например, как изменился механизм работы с обращениями граждан.В ходе посещения центра Медведеву рассказали, в частности, как строится работа в рамках блока "Здоровье". Глава правительства поинтересовался, какие самые горячие обращения в этой сфере сейчас: как оказалось, это вопросы льготного лекарственного обеспечения и качества медпомощи. Больше всего обращений в сфере здравоохранения поступило к настоящему моменту из Домодедово, Балашихи и Лобни.Председатель правительства также пообщался с одной из сотрудниц центра, поинтересовался, как они работают и тяжело ли общаться с теми, кто подает жалобы. "Это непростая работа", - отметил он.Главе кабмина показали и ещё один профильный блок - "Строительство". Медведев спросил, например, какую информацию и помощь сможет, обратившись, получить конкретный пострадавший дольщик. Премьер также поинтересовался наличием камер на строящихся объектах, отметив, что возможность наблюдать за строительством в режиме реального времени была бы полезна для граждан."Лет десять назад никто бы такое не сделал, потому что таких возможностей и ресурсов таких не было... Впечатляет", - заметил Медведев в ходе осмотра центра.Особое внимание Медведева в Центре управления регионом привлек блок, касающийся работы транспорта и качества дорог в Московской области. По словам сотрудников центра, граждане теперь успевают пожаловаться на некачественные дороги лишь в одном проценте случаев, поскольку с помощью цифровых технологий за состоянием дорожного полотна следят соответствующие службы Московской области и сами подрядчики. Таким образом проблема устраняется еще до того, как на нее обратили внимание жители региона. Также с помощью цифровых технологий ведется круглосуточный контроль ремонтных работ на дорогах, фиксируются все дорожно-транспортные происшествия.Сотрудники Центра управления регионом сообщили, что сейчас работают над проектом "Зеленая волна", когда пока в ручном режиме регулируются сигналы светофоров в зависимости от степени загруженности дорог. В сентябре планируется перевести эту работу в автоматический режим.Глава кабинета министров поинтересовался тем, как в Центре управления регионом отслеживается работа общественного транспорта. Он заметил, что в прежние годы соблюдение расписания движения было "не самым сильным местом" общественного транспорта. Сотрудники центра заверили, что на данный момент расписание движения соблюдается в 70% маршрутов. За наиболее напряженными участками ведется онлайн-контроль, чтобы в случае необходимости, например, направить дополнительные автобусы для перевозки пассажиров. Помощниками сотрудников Центра управления регионом могут стать и сами пассажиры, которые в режиме реального времени могут сообщить о возникшей проблеме.Система центра управления регионом была создана в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина. Работа центра предусматривает три этапа: первый предполагает создание карты проблем, выявление точек напряженности и отображение динамики, второй этап включает оперативное доведение проблемы до конкретного исполнителя, установление сроков выполнения задачи и контроль. А вот третий этап работы подразумевает предотвращение аналогичных проблем в будущем.В центре с помощью информационных систем в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных из всех сфер жизни Подмосковья. Вся поступающая информация распределяется на 11 профильных блоков: здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.Всего в центре работают 122 сотрудника из 30 отраслевых ведомств и министерств. Они получают информацию от портала "Добродел" и системы "Инцидент", горячих линий губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем. Около 70% проблем решаются в оперативном режиме, остальные 30% представляют собой более ресурсоемкие жалобы или предложения, например, о строительстве объекта или улучшении инфраструктуры. По таким ситуациям с помощью портала "Добродел" проводится голосование.
https://ria.ru/20190523/1554847290.html
московская область (подмосковье)
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155500/99/1555009958_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_a331a5d9a6c46d35bc26b9d6bca4a098.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, московская область (подмосковье), дмитрий медведев
Новости Подмосковья, Общество, Московская область (Подмосковье), Дмитрий Медведев
КРАСНОГОРСК (Московская обл.), 28 мая - РИА Новости. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев ознакомился с работой Центра управления регионом в правительстве Московской области, который действует с конца прошлого года.
Глава кабмина во вторник приехал в Дом правительства МО в Красногорске. О деятельности центра управления регионом, который работает с 29 декабря 2018 года, председателю правительства рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. С помощью интерактивной панели он продемонстрировал, например, как изменился механизм работы с обращениями граждан.
В ходе посещения центра Медведеву рассказали, в частности, как строится работа в рамках блока "Здоровье". Глава правительства поинтересовался, какие самые горячие обращения в этой сфере сейчас: как оказалось, это вопросы льготного лекарственного обеспечения и качества медпомощи. Больше всего обращений в сфере здравоохранения поступило к настоящему моменту из Домодедово, Балашихи и Лобни.
Председатель правительства также пообщался с одной из сотрудниц центра, поинтересовался, как они работают и тяжело ли общаться с теми, кто подает жалобы. "Это непростая работа", - отметил он.
Главе кабмина показали и ещё один профильный блок - "Строительство". Медведев спросил, например, какую информацию и помощь сможет, обратившись, получить конкретный пострадавший дольщик. Премьер также поинтересовался наличием камер на строящихся объектах, отметив, что возможность наблюдать за строительством в режиме реального времени была бы полезна для граждан.
«
"Лет десять назад никто бы такое не сделал, потому что таких возможностей и ресурсов таких не было... Впечатляет", - заметил Медведев в ходе осмотра центра.
Особое внимание Медведева в Центре управления регионом привлек блок, касающийся работы транспорта и качества дорог в Московской области. По словам сотрудников центра, граждане теперь успевают пожаловаться на некачественные дороги лишь в одном проценте случаев, поскольку с помощью цифровых технологий за состоянием дорожного полотна следят соответствующие службы Московской области и сами подрядчики. Таким образом проблема устраняется еще до того, как на нее обратили внимание жители региона. Также с помощью цифровых технологий ведется круглосуточный контроль ремонтных работ на дорогах, фиксируются все дорожно-транспортные происшествия.
Сотрудники Центра управления регионом сообщили, что сейчас работают над проектом "Зеленая волна", когда пока в ручном режиме регулируются сигналы светофоров в зависимости от степени загруженности дорог. В сентябре планируется перевести эту работу в автоматический режим.
Глава кабинета министров поинтересовался тем, как в Центре управления регионом отслеживается работа общественного транспорта. Он заметил, что в прежние годы соблюдение расписания движения было "не самым сильным местом" общественного транспорта. Сотрудники центра заверили, что на данный момент расписание движения соблюдается в 70% маршрутов. За наиболее напряженными участками ведется онлайн-контроль, чтобы в случае необходимости, например, направить дополнительные автобусы для перевозки пассажиров. Помощниками сотрудников Центра управления регионом могут стать и сами пассажиры, которые в режиме реального времени могут сообщить о возникшей проблеме.
Система центра управления регионом была создана в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина. Работа центра предусматривает три этапа: первый предполагает создание карты проблем, выявление точек напряженности и отображение динамики, второй этап включает оперативное доведение проблемы до конкретного исполнителя, установление сроков выполнения задачи и контроль. А вот третий этап работы подразумевает предотвращение аналогичных проблем в будущем.
В центре с помощью информационных систем в круглосуточном режиме производятся сбор и анализ данных из всех сфер жизни Подмосковья. Вся поступающая информация распределяется на 11 профильных блоков: здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, экология, ЖКХ, строительство, нацпроекты и торги, безопасность, госуслуги, СМИ и соцсети.
Всего в центре работают 122 сотрудника из 30 отраслевых ведомств и министерств. Они получают информацию от портала "Добродел" и системы "Инцидент", горячих линий губернатора, профильных ведомств, муниципалитетов, отраслевых систем. Около 70% проблем решаются в оперативном режиме, остальные 30% представляют собой более ресурсоемкие жалобы или предложения, например, о строительстве объекта или улучшении инфраструктуры. По таким ситуациям с помощью портала "Добродел" проводится голосование.