https://ria.ru/20190523/1554842919.html
В РВИО рассказали, как Запад искажает историю через подсознание людей
В РВИО рассказали, как Запад искажает историю через подсознание людей - РИА Новости, 23.05.2019
В РВИО рассказали, как Запад искажает историю через подсознание людей
Запад в своих попытках фальсифицировать историю Второй мировой войны и замолчать решающий вклад Советского Союза в разгром нацизма использует методы... РИА Новости, 23.05.2019
2019-05-23T14:49
2019-05-23T14:49
2019-05-23T14:49
общество
российское военно-историческое общество (рвио)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150908/59/1509085974_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_c846bda203fa4cfbf57011266a96aa53.jpg
МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Запад в своих попытках фальсифицировать историю Второй мировой войны и замолчать решающий вклад Советского Союза в разгром нацизма использует методы невербального воздействия на подсознание населения, в частности, выпуская сувениры, намеренно несущие недостоверную информацию, считает научный директор Российского военно-исторического общества Михаил Мягков.Ранее американская частная компания Bradford Exchange, специализирующаяся на изготовлении сувенирной продукции, выпустила к 75-летию окончания Второй мировой войны юбилейную медаль с символами союзников, на которой отсутствует какое-либо упоминание об СССР. В компании отказались отвечать на запрос РИА Новости, заявив, что вся информация о товарах размещена на интернет-сайте компании, и им нечего больше добавить."Я считаю, что это намеренная провокация и против истории Второй мировой войны, и против современной России. Ведь наша страна внесла решающий вклад в разгром нацизма", - сказал Мягков РИА Новости.По его мнению, данный случай – это пример направленного воздействия на подсознание населения."Идет программирование подсознания именно на невербальном уровне", - подчеркнул Мягков. "Медаль, монета, или, скажем, открытка или марка – это предметы, которые находятся в ходу долгое время. Люди понимают, что если такие сувениры выпускаются в честь чего-то, значит это действительно большое историческое событие. И информация, которая на таких сувенирах представлена, у них откладывается в головах как подтверждение того, что вот так оно и было. Особенно у неискушенного молодого поколения, которое не знает фактов", - добавил эксперт.
https://ria.ru/20190523/1554831230.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150908/59/1509085974_0:0:1440:1080_1920x0_80_0_0_ba1f16594101a4cab05c1e86996e8039.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, российское военно-историческое общество (рвио)
Общество, Российское военно-историческое общество (РВИО)
МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Запад в своих попытках фальсифицировать историю Второй мировой войны и замолчать решающий вклад Советского Союза в разгром нацизма использует методы невербального воздействия на подсознание населения, в частности, выпуская сувениры, намеренно несущие недостоверную информацию, считает научный директор Российского военно-исторического общества Михаил Мягков.
Ранее американская частная компания Bradford Exchange, специализирующаяся на изготовлении сувенирной продукции, выпустила к 75-летию окончания Второй мировой войны юбилейную медаль с символами союзников, на которой отсутствует какое-либо упоминание об СССР. В компании отказались отвечать на запрос РИА Новости, заявив, что вся информация о товарах размещена на интернет-сайте компании, и им нечего больше добавить.
"Я считаю, что это намеренная провокация и против истории Второй мировой войны, и против современной России. Ведь наша страна внесла решающий вклад в разгром нацизма", - сказал Мягков РИА Новости.
По его мнению, данный случай – это пример направленного воздействия на подсознание населения.
"Идет программирование подсознания именно на невербальном уровне", - подчеркнул Мягков. "Медаль, монета, или, скажем, открытка или марка – это предметы, которые находятся в ходу долгое время. Люди понимают, что если такие сувениры выпускаются в честь чего-то, значит это действительно большое историческое событие. И информация, которая на таких сувенирах представлена, у них откладывается в головах как подтверждение того, что вот так оно и было. Особенно у неискушенного молодого поколения, которое не знает фактов", - добавил эксперт.