https://ria.ru/20190523/1554827406.html
Робот поможет москвичам найти и вернуть эвакуированную машину
Робот поможет москвичам найти и вернуть эвакуированную машину - РИА Новости, 23.05.2019
Робот поможет москвичам найти и вернуть эвакуированную машину
Робот поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль в два раза быстрее живого оператора, сообщается на сайте мэра Москвы. РИА Новости, 23.05.2019
2019-05-23T08:33:00+03:00
2019-05-23T08:33:00+03:00
2019-05-23T08:35:00+03:00
технологии
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155284/16/1552841649_0:328:3056:2047_1920x0_80_0_0_826c993aa92ff3750263c92fecc6791a.jpg
МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Робот поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль в два раза быстрее живого оператора, сообщается на сайте мэра Москвы."В контакт-центре "Московский транспорт" появился виртуальный оператор. К нему можно обратиться с вопросами, связанными с эвакуацией автомобилей. Помощник запрашивает государственный номер машины, рассказывает, где она находится, что необходимо сделать, чтобы ее вернуть, и какие документы следует взять с собой", - говорится в сообщении.Также сообщается, что по статистике, робот помогает москвичам в два раза быстрее, чем обычный человек. Со временем он сможет обрабатывать до 100 процентов звонков, связанных с эвакуацией автомобиля. Однако сложные вопросы москвичи по-прежнему смогут обсудить с живым оператором.Робот с 2014 года работает на горячих линиях правительства Москвы. Он принимает показания счетчиков и помогает в вопросах, на которые можно ответить односложно. Например, виртуальный оператор сообщает, готов ли загранпаспорт, и подсказывает, где находится и в какое время работает ближайший центр госуслуг "Мои документы". В 2018 году робот принял 4,5 миллиона обращений — в четыре раза больше, чем в 2017-м.
https://ria.ru/20190521/1553740647.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155284/16/1552841649_327:0:3056:2047_1920x0_80_0_0_70bb7097e3c05837a60f15e5351b7492.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, москва
МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Робот поможет москвичам вернуть эвакуированный автомобиль в два раза быстрее живого оператора, сообщается на сайте мэра Москвы.
"В контакт-центре "Московский транспорт" появился виртуальный оператор. К нему можно обратиться с вопросами, связанными с эвакуацией автомобилей. Помощник запрашивает государственный номер машины, рассказывает, где она находится, что необходимо сделать, чтобы ее вернуть, и какие документы следует взять с собой", - говорится в сообщении.
Также сообщается, что по статистике, робот помогает москвичам в два раза быстрее, чем обычный человек. Со временем он сможет обрабатывать до 100 процентов звонков, связанных с эвакуацией автомобиля. Однако сложные вопросы москвичи по-прежнему смогут обсудить с живым оператором.
Робот с 2014 года работает на горячих линиях правительства Москвы. Он принимает показания счетчиков и помогает в вопросах, на которые можно ответить односложно. Например, виртуальный оператор сообщает, готов ли загранпаспорт, и подсказывает, где находится и в какое время работает ближайший центр госуслуг "Мои документы". В 2018 году робот принял 4,5 миллиона обращений — в четыре раза больше, чем в 2017-м.