https://ria.ru/20190522/1554782465.html
Разработчик рассказал о планах по развитию летающих такси
Разработчик рассказал о планах по развитию летающих такси - РИА Новости, 22.05.2019
Разработчик рассказал о планах по развитию летающих такси
Воздушные такси появятся во многих городах мира до 2025 года, сообщил РИА Новости официальный представитель компании-производителя летательных аппаратов Lilium... РИА Новости, 22.05.2019
2019-05-22T03:52
2019-05-22T03:52
2019-05-22T03:52
в мире
технологии
германия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1554782465.jpg?15083196321558486378
БЕРЛИН, 22 мая - РИА Новости. Воздушные такси появятся во многих городах мира до 2025 года, сообщил РИА Новости официальный представитель компании-производителя летательных аппаратов Lilium Оливер Волкер-Джонс."Мы планируем к 2025 году начать эксплуатацию в нескольких городах по всему миру, хотя в некоторых населенных пунктах услуга будет запущена раньше. Есть огромный интерес к нашему проекту со стороны городских властей, но мы еще не решили, где именно начнем предоставлять наши услуги", - сказал он.Представитель компании добавил, что по цене "полеты будут конкурентоспособны по сравнению с поездками с помощью других транспортных средств сегодня на аналогичные расстояния".Ранее мюнхенский стартап Lilium провел успешные испытания прототипа воздушного такси, аппарат оснащен 36 электрическими реактивными двигателями, которые позволяют взлетать и приземляться вертикально. Пятиместная машина также обходится без руля, хвостовой части и пропеллеров. Как заявляют в Lilium, прототип способен развивать скорость до 300 километров в час, а максимальная дальность полета составляет 300 километров."Наши летательные аппараты полностью электрические и не производят выбросов CO2. При запуске есть шум, как от запуска двигателя грузовика, но вы не услышите его в полете", - рассказал Волкер-Джонс.По его словам, сейчас аппараты проходят различные сертификации, управление будет организовано таким образом, чтобы "не создавать препятствий для регулярного воздушного сообщения". Летательные аппараты воздушного такси, в отличие от вертолета, более энергосберегающие и дешевые с точки зрения производства. Предполагается, что в первое время они будут управляться пилотами, однако затем будут переведены на беспилотный режим."На практике джеты Lilium станут альтернативой, скорее, не такси, а поездам дальнего следования и междугородним автобусам. Они быстрее и экологичнее этих видов транспорта и должны быть доступны "по требованию". Поскольку Lilium Jet может взлетать и приземляться вертикально, для посадочной площадки требуется очень мало места, это очень дешево по сравнению с другой инфраструктурой. Это позволяет реализовать проект не только в городских районах, но и в небольших населенных пунктах и в регионах, где отсутствует автобусное и железнодорожное сообщение", - пояснил Волкер-Джонс.Он добавил, что производство аппаратов будет изначально находиться в Германии, сейчас идут переговоры о том, где именно оно будет локализовано.
https://ria.ru/20161018/1479492205.html
https://ria.ru/20180223/1515191146.html
германия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, технологии, германия
В мире, Технологии, Германия
БЕРЛИН, 22 мая - РИА Новости. Воздушные такси появятся во многих городах мира до 2025 года, сообщил РИА Новости официальный представитель компании-производителя летательных аппаратов Lilium Оливер Волкер-Джонс.
"Мы планируем к 2025 году начать эксплуатацию в нескольких городах по всему миру, хотя в некоторых населенных пунктах услуга будет запущена раньше. Есть огромный интерес к нашему проекту со стороны городских властей, но мы еще не решили, где именно начнем предоставлять наши услуги", - сказал он.
Представитель компании добавил, что по цене "полеты будут конкурентоспособны по сравнению с поездками с помощью других транспортных средств сегодня на аналогичные расстояния".
Ранее мюнхенский стартап Lilium провел успешные испытания прототипа воздушного такси, аппарат оснащен 36 электрическими реактивными двигателями, которые позволяют взлетать и приземляться вертикально. Пятиместная машина также обходится без руля, хвостовой части и пропеллеров. Как заявляют в Lilium, прототип способен развивать скорость до 300 километров в час, а максимальная дальность полета составляет 300 километров.
"Наши летательные аппараты полностью электрические и не производят выбросов CO2. При запуске есть шум, как от запуска двигателя грузовика, но вы не услышите его в полете", - рассказал Волкер-Джонс.
По его словам, сейчас аппараты проходят различные сертификации, управление будет организовано таким образом, чтобы "не создавать препятствий для регулярного воздушного сообщения". Летательные аппараты воздушного такси, в отличие от вертолета, более энергосберегающие и дешевые с точки зрения производства. Предполагается, что в первое время они будут управляться пилотами, однако затем будут переведены на беспилотный режим.
"На практике джеты Lilium станут альтернативой, скорее, не такси, а поездам дальнего следования и междугородним автобусам. Они быстрее и экологичнее этих видов транспорта и должны быть доступны "по требованию". Поскольку Lilium Jet может взлетать и приземляться вертикально, для посадочной площадки требуется очень мало места, это очень дешево по сравнению с другой инфраструктурой. Это позволяет реализовать проект не только в городских районах, но и в небольших населенных пунктах и в регионах, где отсутствует автобусное и железнодорожное сообщение", - пояснил Волкер-Джонс.
Он добавил, что производство аппаратов будет изначально находиться в Германии, сейчас идут переговоры о том, где именно оно будет локализовано.