https://ria.ru/20190520/1553641831.html
Службы занятости предложат россиянам пройти онлайн-собеседование
Службы занятости предложат россиянам пройти онлайн-собеседование - РИА Новости, 03.03.2020
Службы занятости предложат россиянам пройти онлайн-собеседование
Модернизированные службы занятости населения предложат россиянам пройти профилирование и онлайн-собеседование, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роструда. РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-20T15:38
2019-05-20T15:38
2020-03-03T14:18
общество
федеральная служба по труду и занятости (роструд)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1553641831.jpg?1583234316
МОСКВА, 20 мая – РИА Новости. Модернизированные службы занятости населения предложат россиянам пройти профилирование и онлайн-собеседование, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роструда.Согласно сообщению, мероприятия по модернизации службы занятости предусмотрены федеральным проектом "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" в рамках нацпроекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости". В этом году внедрение нововведений начнётся в 16 пилотных регионах."Среди главных изменений – сам принцип оказания услуг, который должен стать проактивным и направленным на решение проблемы, с которой обратился гражданин или работодатель в службу занятости. Так, планируется проведение профилирования, которое в отличие от привычного резюме, позволит получить полное представление о соискателе, сформировать перечень его компетенций, способностей, понять его интересы, мотивацию", – говорится в сообщении.Консультант службы сможет сопоставить ситуацию на рынке труда с результатами профилирования и предложить соискателю наиболее интересные и перспективные варианты. В том числе, варианты переобучения или переквалификации, в некоторых случаях – вариант переезда в другой регион.Сотрудники службы пройдут переобучение по специальным программам, которые также пройдут апробацию во время пилотного проекта. Кроме того, модернизация затронет помещения службы занятости: они должны превратиться в комфортные, удобные и узнаваемые центры."Возможности службы занятости должны соответствовать современным требованиям оказания услуг, в частности, по принципу "одного окна", когда обратившийся в службу гражданин, помимо основной услуги сможет также решить сопутствующие проблемы", – подчёркивается в сообщении.Также планируется развитие электронных услуг, "например, внедрение возможностей для предварительной записи и проведение дистанционных онлайн собеседований".Как уточнили в пресс-службе, основным онлайн-ресурсом в сфере занятости станет общероссийская база вакансий "Работа в России".
https://ria.ru/20190517/1553576038.html
https://ria.ru/20190517/1553574868.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по труду и занятости (роструд), россия
Общество, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), Россия
МОСКВА, 20 мая – РИА Новости. Модернизированные службы занятости населения предложат россиянам пройти профилирование и онлайн-собеседование, сообщили РИА Новости в пресс-службе Роструда.
Согласно сообщению, мероприятия по модернизации службы занятости предусмотрены федеральным проектом "Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда" в рамках нацпроекта "Повышение производительности труда и поддержка занятости". В этом году внедрение нововведений начнётся в 16 пилотных регионах.
"Среди главных изменений – сам принцип оказания услуг, который должен стать проактивным и направленным на решение проблемы, с которой обратился гражданин или работодатель в службу занятости. Так, планируется проведение профилирования, которое в отличие от привычного резюме, позволит получить полное представление о соискателе, сформировать перечень его компетенций, способностей, понять его интересы, мотивацию", – говорится в сообщении.
Консультант службы сможет сопоставить ситуацию на рынке труда с результатами профилирования и предложить соискателю наиболее интересные и перспективные варианты. В том числе, варианты переобучения или переквалификации, в некоторых случаях – вариант переезда в другой регион.
Сотрудники службы пройдут переобучение по специальным программам, которые также пройдут апробацию во время пилотного проекта. Кроме того, модернизация затронет помещения службы занятости: они должны превратиться в комфортные, удобные и узнаваемые центры.
"Возможности службы занятости должны соответствовать современным требованиям оказания услуг, в частности, по принципу "одного окна", когда обратившийся в службу гражданин, помимо основной услуги сможет также решить сопутствующие проблемы", – подчёркивается в сообщении.
Также планируется развитие электронных услуг, "например, внедрение возможностей для предварительной записи и проведение дистанционных онлайн собеседований".
Как уточнили в пресс-службе, основным онлайн-ресурсом в сфере занятости станет общероссийская база вакансий "Работа в России".