Рейтинг@Mail.ru
В Сбербанке посоветовали способы защиты от мошенничества через терминалы - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Сбербанке посоветовали способы защиты от мошенничества через терминалы

© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкСотрудница дополнительного офиса Сбербанка в зале обслуживания физических и юридических лиц
Сотрудница дополнительного офиса Сбербанка в зале обслуживания физических и юридических лиц
Сотрудница дополнительного офиса Сбербанка в зале обслуживания физических и юридических лиц. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 20 мая — РИА Новости. Системы самообслуживания Сбербанка надежно защищены, для обеспечения безопасности своих денежных средств при использовании банкоматов клиентам стоит внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц, сообщили РИА Новости в крупнейшем российском банке.
Газета "Коммерсант" ранее сообщила, что участились жалобы клиентов Сбербанка на хищение их средств с помощью платежных терминалов. Мошенники стали использовать схему, когда злоумышленник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, не завершает ее и отходит. Если в течение 90 секунд карту вставляет другой клиент, то с нее автоматически списываются средства по предыдущему запросу.
Банкомат
Греф предостерег от отмены комиссий за снятие наличных в банкоматах
"Все системы самообслуживания нашего банка надежно защищены. В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц. В случае сомнений, лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900", — советуют в Сбербанке.
Руководитель Агентства кибербезопасности, член экспертного совета комитета Госдумы по информполитике Евгений Лифшиц отметил, что такой вид мошенничества давно распространен, а причина, по которой оно может быть успешно, — невнимательность клиентов.
"Данное мошенничество основано на невнимательности пользователей и клиентов. Как фишинг в интернете. Это мошенничество не носило массовый характер, так как Сбербанк поменял бы уже процесс. Сейчас, я думаю, Сбербанку не составит труда поправить процесс во избежание данного мошенничества", — сказал он РИА Новости.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала