https://ria.ru/20190514/1553478109.html
Калининградские власти обратятся в Минтранс из-за приостановки парома
Калининградские власти обратятся в Минтранс из-за приостановки парома - РИА Новости, 03.03.2020
Калининградские власти обратятся в Минтранс из-за приостановки парома
Калининградские власти намерены обратиться в министерство транспорта РФ из-за приостановки работы парома на линии Усть-Луга - Балтийск с просьбой рассмотреть... РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-14T14:38:00+03:00
2019-05-14T14:38:00+03:00
2020-03-03T14:14:00+03:00
экономика
калининградская область
министерство транспорта рф (минтранс россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150896/68/1508966801_0:205:3160:1982_1920x0_80_0_0_025a6c708aff11b9d44265e8a94e4314.jpg
КАЛИНИНГРАД, 14 мая - РИА Новости. Калининградские власти намерены обратиться в министерство транспорта РФ из-за приостановки работы парома на линии Усть-Луга - Балтийск с просьбой рассмотреть возможность введения сквозного тарифа для паромного сообщения, сказал РИА Новости руководитель пресс-службы правительства Калининградской области Дмитрий Лысков.Ранее сообщалось, что из-за приостановки работы парома "Балтийск" в порту Усть-Луга Ленинградской области скопилось около 90 вагонов и 70 единиц автотехники. В Балтийске Калининградской области ждут отправку 35 машин и 80 вагонов. По словам заместителя генерального директора грузового агента паромной линии ООО "Транс-Эксим Александра Школы, ситуация связана с финансовыми сложностями компании – владельца парома ООО "БФИ" (дочернее предприятие ОАО "РЖД")."Мы обратимся в Минтранс с просьбой провести встречу с участием РЖД, регионального правительства, перевозчиков, с тем чтобы рассмотреть возможность введения долгосрочного сквозного тарифа на перевозку грузов на паромной линии Балтийск - Усть-Луга, которые были бы сопоставимы с тарифами по железной дороге", - сказал Лысков, отметив, что письмо в министерство должно быть отправлено в ближайшее время.По его словам, из-за снижения тарифов на литовской железной дороге тарифы на паромной переправе стали неконкурентоспособными, что может парализовать работу паромного сообщения. Однако паром является сегодня единственным видом сообщения Калининградской области с основной территорией РФ, которое не зависит от внешних факторов и иностранных государств.Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс действует в Балтийске с 2006 года. До настоящего времени на линии Усть-Луга – Балтийск работало два парома. Однако один из них, "Амбал", встал на ремонт, второе судно, "Балтийск", приостановило работу.Для этой паромной линии на "Невском судостроительно-судоремонтном заводе" началось строительство парома, который должен выйти на линию уже в 2020 году. Второй грузопассажирский паром, который свяжет порт Балтийск с портом Усть-Луга, будет заложен уже в этом году.
https://realty.ria.ru/20190111/1549232427.html
калининградская область
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150896/68/1508966801_34:0:2765:2048_1920x0_80_0_0_2651f843bb6a37def317d5f3287393eb.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, калининградская область, министерство транспорта рф (минтранс россии), россия
Экономика, Калининградская область, Министерство транспорта РФ (Минтранс России), Россия
КАЛИНИНГРАД, 14 мая - РИА Новости. Калининградские власти намерены обратиться в министерство транспорта РФ из-за приостановки работы парома на линии Усть-Луга - Балтийск с просьбой рассмотреть возможность введения сквозного тарифа для паромного сообщения, сказал РИА Новости руководитель пресс-службы правительства Калининградской области Дмитрий Лысков.
Ранее сообщалось, что из-за приостановки работы парома "Балтийск" в порту Усть-Луга Ленинградской области скопилось около 90 вагонов и 70 единиц автотехники. В Балтийске Калининградской области ждут отправку 35 машин и 80 вагонов. По словам заместителя генерального директора грузового агента паромной линии ООО "Транс-Эксим Александра Школы, ситуация связана с финансовыми сложностями компании – владельца парома ООО "БФИ" (дочернее предприятие ОАО "РЖД").
"Мы обратимся в Минтранс с просьбой провести встречу с участием РЖД, регионального правительства, перевозчиков, с тем чтобы рассмотреть возможность введения долгосрочного сквозного тарифа на перевозку грузов на паромной линии Балтийск - Усть-Луга, которые были бы сопоставимы с тарифами по железной дороге", - сказал Лысков, отметив, что письмо в министерство должно быть отправлено в ближайшее время.
По его словам, из-за снижения тарифов на литовской железной дороге тарифы на паромной переправе стали неконкурентоспособными, что может парализовать работу паромного сообщения. Однако паром является сегодня единственным видом сообщения Калининградской области с основной территорией РФ, которое не зависит от внешних факторов и иностранных государств.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс действует в Балтийске с 2006 года. До настоящего времени на линии Усть-Луга – Балтийск работало два парома. Однако один из них, "Амбал", встал на ремонт, второе судно, "Балтийск", приостановило работу.
Для этой паромной линии на "Невском судостроительно-судоремонтном заводе" началось строительство парома, который должен выйти на линию уже в 2020 году. Второй грузопассажирский паром, который свяжет порт Балтийск с портом Усть-Луга, будет заложен уже в этом году.