Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Калининградские власти обратятся в Минтранс из-за приостановки парома

© РИА Новости / Игорь Зарембо / Перейти в фотобанкРегулярный рейс из Балтийска в Усть-Лугу
Регулярный рейс из Балтийска в Усть-Лугу
Регулярный рейс из Балтийска в Усть-Лугу. Архивное фото
КАЛИНИНГРАД, 14 мая - РИА Новости. Калининградские власти намерены обратиться в министерство транспорта РФ из-за приостановки работы парома на линии Усть-Луга - Балтийск с просьбой рассмотреть возможность введения сквозного тарифа для паромного сообщения, сказал РИА Новости руководитель пресс-службы правительства Калининградской области Дмитрий Лысков.
Ранее сообщалось, что из-за приостановки работы парома "Балтийск" в порту Усть-Луга Ленинградской области скопилось около 90 вагонов и 70 единиц автотехники. В Балтийске Калининградской области ждут отправку 35 машин и 80 вагонов. По словам заместителя генерального директора грузового агента паромной линии ООО "Транс-Эксим Александра Школы, ситуация связана с финансовыми сложностями компании – владельца парома ООО "БФИ" (дочернее предприятие ОАО "РЖД").
Строительство моста через реку Литовка на трассе Артем – Находка – порт Восточный компанией Примавтодор
В Калининградской области прокуратура требует построить мост через реку
"Мы обратимся в Минтранс с просьбой провести встречу с участием РЖД, регионального правительства, перевозчиков, с тем чтобы рассмотреть возможность введения долгосрочного сквозного тарифа на перевозку грузов на паромной линии Балтийск - Усть-Луга, которые были бы сопоставимы с тарифами по железной дороге", - сказал Лысков, отметив, что письмо в министерство должно быть отправлено в ближайшее время.
По его словам, из-за снижения тарифов на литовской железной дороге тарифы на паромной переправе стали неконкурентоспособными, что может парализовать работу паромного сообщения. Однако паром является сегодня единственным видом сообщения Калининградской области с основной территорией РФ, которое не зависит от внешних факторов и иностранных государств.
Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паромный комплекс действует в Балтийске с 2006 года. До настоящего времени на линии Усть-Луга – Балтийск работало два парома. Однако один из них, "Амбал", встал на ремонт, второе судно, "Балтийск", приостановило работу.
Для этой паромной линии на "Невском судостроительно-судоремонтном заводе" началось строительство парома, который должен выйти на линию уже в 2020 году. Второй грузопассажирский паром, который свяжет порт Балтийск с портом Усть-Луга, будет заложен уже в этом году.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала