https://ria.ru/20190508/1553363655.html
Черные ящики сгоревшего SSJ-100 расшифровали, сообщил источник
Черные ящики сгоревшего SSJ-100 расшифровали, сообщил источник - РИА Новости, 03.03.2020
Черные ящики сгоревшего SSJ-100 расшифровали, сообщил источник
Специалисты расшифровали оба самописца разбившегося в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил РИА Новости источник, близкий к расследованию. РИА Новости, 03.03.2020
2019-05-08T16:19
2019-05-08T16:19
2020-03-03T14:12
чп в шереметьево
происшествия
шереметьево (аэропорт)
москва
аэрофлот
sukhoi superjet
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/03/1553290359_0:0:1657:932_1920x0_80_0_0_c1f43bbdcfadad885f805ef88d65e9b9.jpg
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Специалисты расшифровали оба самописца разбившегося в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил РИА Новости источник, близкий к расследованию.Сейчас эксперты изучают полученную информацию.Собеседник агентства отметил, что в самолете были установлены американские устройства производства компании L-3 Communications. В них используется твердотельная энергонезависимая память, и трудностей в копировании информации не возникает.Параметрический самописец находился в хвосте, поэтому был обожжен в пожаре. Речевой черный ящик повреждений не получил.Катастрофа в ШереметьевоВ воскресенье вечером пилот лайнера SSJ-100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшегося из Шереметьево в Мурманск, доложил о неполадках и запросил возвращение в аэропорт вылета.Борт совершил жесткую посадку спустя 28 минут после взлета.Во время приземления у самолета подломились стойки шасси и загорелись двигатели, после чего огонь перекинулся на хвостовую часть.Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.Следователи рассматривают различные версии ЧП. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолета и метеоусловия.
https://ria.ru/20190508/1553362555.html
https://ria.ru/20190508/1553341292.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/03/1553290359_52:0:1329:958_1920x0_80_0_0_b628451fe1529704ad4071e3523d4890.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, шереметьево (аэропорт), москва, аэрофлот, sukhoi superjet, россия
ЧП в Шереметьево, Происшествия, Шереметьево (аэропорт), Москва, Аэрофлот, Sukhoi Superjet, Россия
МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Специалисты расшифровали оба самописца разбившегося в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100, сообщил РИА Новости источник, близкий к расследованию.
Сейчас эксперты изучают полученную информацию.
Собеседник агентства отметил, что в самолете были установлены американские устройства производства компании L-3 Communications. В них используется твердотельная энергонезависимая память, и трудностей в копировании информации не возникает.
Параметрический самописец находился в хвосте, поэтому был обожжен в пожаре. Речевой черный ящик повреждений не получил.
В воскресенье вечером пилот лайнера SSJ-100 авиакомпании "Аэрофлот", направлявшегося из Шереметьево в Мурманск, доложил о неполадках и запросил возвращение в аэропорт вылета.
Борт совершил жесткую посадку спустя 28 минут после взлета.
Во время приземления у самолета подломились стойки шасси и загорелись двигатели, после чего огонь перекинулся на хвостовую часть.
Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
Следователи рассматривают различные версии ЧП. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолета и метеоусловия.