https://ria.ru/20190508/1553362555.html
Отказы на SSJ-100 во время полета не были критичны, считает эксперт
Отказы на SSJ-100 во время полета не были критичны, считает эксперт - РИА Новости, 08.05.2019
Отказы на SSJ-100 во время полета не были критичны, считает эксперт
Отказы, которые случились на самолете Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" до аварийной посадки в "Шереметьево", не были критичны и не угрожали безопасности... РИА Новости, 08.05.2019
2019-05-08T15:58
2019-05-08T15:58
2019-05-08T15:59
чп в шереметьево
происшествия
шереметьево (аэропорт)
москва
аэрофлот
sukhoi superjet
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/68/1553306815_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_1240417e2434a52d4feb63907aa673f4.jpg
МОСКВА, 8 мая - РИА Новости. Отказы, которые случились на самолете Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" до аварийной посадки в "Шереметьево", не были критичны и не угрожали безопасности полета.Такое мнение в беседе с РИА Новости высказал член совета высшего офицерского состава общероссийской организации "Офицеры России", заслуженный пилот РФ Юрий Сытник."Да, у самолета Sukhoi Superjet 100 бывали отказы, но с этими отказами люди летают и прибывают в конечные пункты назначения. Эти отказы, которые случились, они не были критичными, они не угрожали безопасности полета и не привели бы никогда к катастрофе, если бы сам экипаж не создал себе трудности и не разбил бы самолет", - считает Сытник.Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели.По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.Следователи рассматривают различные версии ЧП. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолета и метеоусловия. По данным Гидрометцентра, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза.
https://ria.ru/20190508/1553345348.html
https://ria.ru/20190508/1553341292.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/68/1553306815_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_d6a5d875be1d490f6c9e1c5cbc664c0a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, шереметьево (аэропорт), москва, аэрофлот, sukhoi superjet
ЧП в Шереметьево, Происшествия, Шереметьево (аэропорт), Москва, Аэрофлот, Sukhoi Superjet
МОСКВА, 8 мая - РИА Новости. Отказы, которые случились на самолете Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" до аварийной посадки в "Шереметьево", не были критичны и не угрожали безопасности полета.
Такое мнение в беседе с РИА Новости высказал член совета высшего офицерского состава общероссийской организации "Офицеры России", заслуженный пилот РФ Юрий Сытник.
"Да, у самолета Sukhoi Superjet 100 бывали отказы, но с этими отказами люди летают и прибывают в конечные пункты назначения. Эти отказы, которые случились, они не были критичными, они не угрожали безопасности полета и не привели бы никогда к катастрофе, если бы сам экипаж не создал себе трудности и не разбил бы самолет", - считает Сытник.
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели.
По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам.
Следователи рассматривают различные версии ЧП. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолета и метеоусловия. По данным Гидрометцентра, в тот день в Подмосковье наблюдалась гроза.