https://ria.ru/20190507/1553325716.html
РБК рассказал об ошибках экипажа сгоревшего в Шереметьево SSJ-100
РБК рассказал об ошибках экипажа сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 - РИА Новости, 07.05.2019
РБК рассказал об ошибках экипажа сгоревшего в Шереметьево SSJ-100
Пилоты самолета Sukhoi Superjet 100 допустили несколько ошибок, косвенно повлиявших на распространение пламени. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники. РИА Новости, 07.05.2019
2019-05-07T14:03
2019-05-07T14:03
2019-05-07T17:33
чп в шереметьево
происшествия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/12/1553291221_322:165:2811:1565_1920x0_80_0_0_9445601792a6e798f19efd2150b36dfa.jpg
МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Пилоты самолета Sukhoi Superjet 100 допустили несколько ошибок, косвенно повлиявших на распространение пламени. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники.По данным портала, сотрудники Следственного комитета и Росавиации установили, что после приземления пилоты открыли в кабине боковое окно. Это действие могло усилить тягу воздуха и скорость горения.Помимо этого, ситуация могла усугубиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели сразу после посадки. "Двигатели работали до того момента, пока их не потушили", — рассказал источник.Сейчас сотрудники Росавиации проводят в "Аэрофлоте" внеплановую проверку системы обучения пилотов, добавил один из собеседников издания.Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 произошла в аэропорту Шереметьево вечером 5 апреля. Лайнер направлялся из Москвы в Мурманск, но после 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в порт вылета.Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.
https://ria.ru/20190506/1553312112.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155329/12/1553291221_413:223:2545:1822_1920x0_80_0_0_f82096795defdadefe91e74fadeeb140.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия
ЧП в Шереметьево, Происшествия
МОСКВА, 7 мая — РИА Новости. Пилоты самолета Sukhoi Superjet 100 допустили несколько ошибок, косвенно повлиявших на распространение пламени. Об этом сообщает
РБК со ссылкой на источники.
По данным портала, сотрудники Следственного комитета и Росавиации установили, что после приземления пилоты открыли в кабине боковое окно. Это действие могло усилить тягу воздуха и скорость горения.
Помимо этого, ситуация могла усугубиться из-за того, что пилоты не выключили двигатели сразу после посадки.
"Двигатели работали до того момента, пока их не потушили", — рассказал источник.
Сейчас сотрудники Росавиации проводят в "Аэрофлоте" внеплановую проверку системы обучения пилотов, добавил один из собеседников издания.
Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 произошла в аэропорту Шереметьево вечером 5 апреля. Лайнер направлялся из Москвы в Мурманск, но после 28 минут полета экипаж решил экстренно вернуться в порт вылета.
Самолету удалось сесть только со второй попытки. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть.
Погиб 41 человек. Спастись удалось 33 пассажирам и четырем членам экипажа.