https://ria.ru/20190506/1553310654.html
Эксперт о катастрофе SSJ100: правила безопасности написаны кровью
Эксперт о катастрофе SSJ100: правила безопасности написаны кровью - РИА Новости, 06.05.2019
Эксперт о катастрофе SSJ100: правила безопасности написаны кровью
Пассажирам самолетов нужно внимательнее слушать инструкции бортпроводников, изучать информационные карточки на борту самолета, все правила безопасности в... РИА Новости, 06.05.2019
2019-05-06T20:44
2019-05-06T20:44
2019-05-06T20:44
чп в шереметьево
происшествия
шереметьево (аэропорт)
москва
следственный комитет россии (ск рф)
sukhoi superjet
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/40/1553304051_0:419:2896:2048_1920x0_80_0_0_ec77c76a5575ecfbb07b87653cc95b77.jpg
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Пассажирам самолетов нужно внимательнее слушать инструкции бортпроводников, изучать информационные карточки на борту самолета, все правила безопасности в авиации написаны кровью, такое мнение после катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево в беседе с РИА Новости высказал председатель экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антон Цветков."Сейчас много диванных экспертов, которые рассуждают, как бы они посадили самолет или спасали людей, при этом ничего не понимая в авиации и безопасности полетов. Идут "наезды" на пассажиров, эвакуирующихся с ручной кладью. Но необходимо помнить одно - нас там не было. Надо иметь совесть и не пиариться на трагедии. Следствие и специальная комиссия выявят все детали, допросят свидетелей и доведут до общества соответствующие выводы", - заявил он.При этом он указал, что пассажирам "важно понимать, что правила безопасности написаны кровью: нужно внимательно слушать инструктаж бортпроводников, запоминать, изучать наглядные информационные карточки, лежащие в карманах спинок кресел"."Необходимо дать оценку действиям каждого члена экипажа. И в случае подтверждения информации об их профессиональных действиях, если то, о чем говорят пассажиры - правда, то представить их к государственным наградам", - указал эксперт.При этом он отметил, что считает, что летчикам и бортпроводникам необходимо гораздо тщательнее отрабатывать действия в аварийных ситуациях, в случае отказа автопилота. "Кроме того, авиакомпаниям нужно уделять большее внимание соблюдению режима труда и отдыха своих сотрудников", - сказал Цветков.Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По последним данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек. Старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Елена Марковская заявила, что из 78 человек выжили 37: четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира.
https://ria.ru/20190506/1553304544.html
https://ria.ru/20190506/1553310083.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155330/40/1553304051_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_d0a3411b6e04c675efcdaffb076fb78e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, шереметьево (аэропорт), москва, следственный комитет россии (ск рф), sukhoi superjet
ЧП в Шереметьево, Происшествия, Шереметьево (аэропорт), Москва, Следственный комитет России (СК РФ), Sukhoi Superjet
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Пассажирам самолетов нужно внимательнее слушать инструкции бортпроводников, изучать информационные карточки на борту самолета, все правила безопасности в авиации написаны кровью, такое мнение после катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево в беседе с РИА Новости высказал председатель экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антон Цветков.
"Сейчас много диванных экспертов, которые рассуждают, как бы они посадили самолет или спасали людей, при этом ничего не понимая в авиации и безопасности полетов. Идут "наезды" на пассажиров, эвакуирующихся с ручной кладью. Но необходимо помнить одно - нас там не было. Надо иметь совесть и не пиариться на трагедии. Следствие и специальная комиссия выявят все детали, допросят свидетелей и доведут до общества соответствующие выводы", - заявил он.
При этом он указал, что пассажирам "важно понимать, что правила безопасности написаны кровью: нужно внимательно слушать инструктаж бортпроводников, запоминать, изучать наглядные информационные карточки, лежащие в карманах спинок кресел".
"Необходимо дать оценку действиям каждого члена экипажа. И в случае подтверждения информации об их профессиональных действиях, если то, о чем говорят пассажиры - правда, то представить их к государственным наградам", - указал эксперт.
При этом он отметил, что считает, что летчикам и бортпроводникам необходимо гораздо тщательнее отрабатывать действия в аварийных ситуациях, в случае отказа автопилота. "Кроме того, авиакомпаниям нужно уделять большее внимание соблюдению режима труда и отдыха своих сотрудников", - сказал Цветков.
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По последним данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек. Старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Елена Марковская заявила, что из 78 человек выжили 37: четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира.