Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ЧП в Шереметьево

Экипаж сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 рассказал подробности катастрофы

© РИА Новости / Следственный комитет РФ / Перейти в фотобанкОбгоревший фюзеляж самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Члены экипажа самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", который загорелся при посадке в аэропорту Шереметьево, рассказали телеканалу "Россия 24" об обстоятельствах катастрофы.
Так, по словам бортпроводницы рейса Татьяны Касаткиной, после взлета самолет попал в тучу, где шел сильный град.
Работа следователей на месте крушения самолета в Шереметьево: кадры с места
СК озвучил версии авиакатастрофы в Шереметьево
"В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество. Все было очень быстро", — рассказала она.
Стюардесса отметила, что после жесткого приземления люди начали вставать с мест и продвигаться к выходу, хотя самолет еще двигался. По ее словам, эвакуация началась сразу после остановки.
Командир экипажа Денис Евдокимов рассказал телеканалу, что из-за удара молнии пропала радиосвязь и пилотам пришлось напрямую переводить самолет на аварийный режим управления.

"Несколько слов получалось сказать, после этого связь пропадала и нужно было снова подключать", — добавил Евдокимов.

Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100, следовавшим из Москвы в Мурманск, произошла в воскресенье вечером. После 28 минут полета экипаж экстренно вернулся в Шереметьево.
Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть воздушного судна.
На борту находились 78 человек, 41 из них погиб.
В Минздраве рассказали о состоянии пострадавших при ЧП в Шереметьево
Популярные комментарии
Экипаж не посадил, а грохнул самолёт о землю. А стюард открывал заднюю дверь в огненный ад.
6 мая, 14:52
Попадание мощного разряда молнии в самолёт может сжечь критически важную электронику. Например, отвечающую за насосы подающие топливо в двигатели. Те, соответственно, начали "захлёбываться". Самолет начало таскать по курсу, тангажу и крену. Отсюда невозможность идеально приземлиться. На суперджетах за многие параметры посадки отвечают алгоритмы бортового компьютера. В частности от заваливания хвоста при посадке. В угоду этому шасси не были конструктивно усилены. Вот собственно и вся цепочка трагедии.
6 мая, 15:08
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала