В Совфеде прокомментировали трагедию в Шереметьево
В Совфеде прокомментировали трагедию в Шереметьево - РИА Новости, 06.05.2019
В Совфеде прокомментировали трагедию в Шереметьево
Трагедия в аэропорту в Шереметьево может потребовать законодательных решений, при необходимости - парламентского расследования, заявил РИА Новости в понедельник РИА Новости, 06.05.2019
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Трагедия в аэропорту в Шереметьево может потребовать законодательных решений, при необходимости - парламентского расследования, заявил РИА Новости в понедельник член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По последним данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек."Конечно, Совет Федерации и его комитет по обороне и безопасности не могут не отреагировать на эту трагедию. Но не надо пороть горячку. Пока даже нет достоверных данных о причинах аварии, унесшей жизни 41 человека. Работает Следственный комитет, создана Государственная комиссия по расследованию этого ЧП. И, на мой взгляд, прежде чем делать какие-то свои выводы, парламентарии должны услышать то, что скажут специалисты", - отметил Клинцевич.По его словам, прежде всего нужно получить ответы на главные вопросы: все ли было сделано для спасения людей, готовы ли соответствующие службы в аэропортах к подобным чрезвычайным ситуациям. "И если ответы на эти вопросы не удовлетворят общество, то тогда должны включаться парламентарии", - сказал сенатор.Он отметил, что формы могут быть самые различные – "и парламентское расследование, и приглашение в Совет Федерации и Государственную Думу представителей соответствующих ведомств, и внесение изменений в законодательство, если, конечно, это потребуется". "Но давайте все-таки подождем", - добавил законодатель.Клинцевич выразил соболезнования родным и близким погибших.
МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Трагедия в аэропорту в Шереметьево может потребовать законодательных решений, при необходимости - парламентского расследования, заявил РИА Новости в понедельник член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По последним данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек.
"Конечно, Совет Федерации и его комитет по обороне и безопасности не могут не отреагировать на эту трагедию. Но не надо пороть горячку. Пока даже нет достоверных данных о причинах аварии, унесшей жизни 41 человека. Работает Следственный комитет, создана Государственная комиссия по расследованию этого ЧП. И, на мой взгляд, прежде чем делать какие-то свои выводы, парламентарии должны услышать то, что скажут специалисты", - отметил Клинцевич.
По его словам, прежде всего нужно получить ответы на главные вопросы: все ли было сделано для спасения людей, готовы ли соответствующие службы в аэропортах к подобным чрезвычайным ситуациям. "И если ответы на эти вопросы не удовлетворят общество, то тогда должны включаться парламентарии", - сказал сенатор.
Он отметил, что формы могут быть самые различные – "и парламентское расследование, и приглашение в Совет Федерации и Государственную Думу представителей соответствующих ведомств, и внесение изменений в законодательство, если, конечно, это потребуется". "Но давайте все-таки подождем", - добавил законодатель.
Клинцевич выразил соболезнования родным и близким погибших.
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.