https://ria.ru/20190421/1552866111.html
Япония переживает негативные последствия туристического бума
Япония переживает негативные последствия туристического бума - РИА Новости, 21.04.2019
Япония переживает негативные последствия туристического бума
Туристический бум негативно влияет на частный бизнес в Японии, сообщает NewsOnJapan. В 2018 году эту страну посетили более 30 миллионов гостей, и поскольку... РИА Новости, 21.04.2019
2019-04-21T20:18
2019-04-21T20:18
2019-04-21T17:58
туризм
япония
новости - туризм
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155218/39/1552183939_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_6842e15d1027f3d1a67dd7bf7581a54f.jpg
МОСКВА, 21 апр – РИА Новости. Туристический бум негативно влияет на частный бизнес в Японии, сообщает NewsOnJapan. В 2018 году эту страну посетили более 30 миллионов гостей, и поскольку скоро в стране пройдут два крупных спортивных события (чемпионат мира по регби и летние Олимпийские игры), ожидается, что эти цифры значительно возрастут. Казалось бы, рост туризма должен положительно сказываться на доходах населения, но некоторые, напротив, терпят убытки в малом бизнесе. Так владелец одной рыбной торговой точки на рынке Нишики в Киото рассказывает, что, на данный момент, 80% его клиентов – туристы, и за последние годы продажи значительно снизились. По его словам, путешественники, как правило, покупают небольшое количество сашими в обеденное время, тогда как раньше местные жители совершали крупные покупки для своих повседневных нужд.Юко Като, 50-летняя домохозяйка жалуется, что больше не может ходить на когда-то любимый рынок Нишики, потому что теперь он ежедневно заполнен туристами, многие из которых, несмотря на запрет, едят шашлыки из креветок прямо на ходу. Плакаты с надписью "Не ешь во время ходьбы" расклеены повсюду, но иностранцы предпочитают их игнорировать. В 2016 году премьер-министр Синдзо Абэ поставил цель принять 40 миллионов туристов в 2020 году и 60 миллионов туристов в 2030 году. Также он занимается развитием внутреннего туризма. Согласно данным ведущего туристического агентства Японии, число жителей, которые планируют уехать за границу на весенние каникулы, выросло на 6,9% по сравнению с прошлым годом.
https://ria.ru/20190417/1552777079.html
япония
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155218/39/1552183939_259:0:2990:2048_1920x0_80_0_0_e630390cfca45109e3fd96d8658e9b31.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
япония, новости - туризм, туристы, туризм
Туризм, Япония, Новости - Туризм, туристы, Туризм
МОСКВА, 21 апр – РИА Новости. Туристический бум негативно влияет на частный бизнес в Японии,
сообщает NewsOnJapan. В 2018 году эту страну посетили более 30 миллионов гостей, и поскольку скоро в стране пройдут два крупных спортивных события (чемпионат мира по регби и летние Олимпийские игры), ожидается, что эти цифры значительно возрастут.
Казалось бы, рост туризма должен положительно сказываться на доходах населения, но некоторые, напротив, терпят убытки в малом бизнесе. Так владелец одной рыбной торговой точки на рынке Нишики в Киото рассказывает, что, на данный момент, 80% его клиентов – туристы, и за последние годы продажи значительно снизились. По его словам, путешественники, как правило, покупают небольшое количество сашими в обеденное время, тогда как раньше местные жители совершали крупные покупки для своих повседневных нужд.
Юко Като, 50-летняя домохозяйка жалуется, что больше не может ходить на когда-то любимый рынок Нишики, потому что теперь он ежедневно заполнен туристами, многие из которых, несмотря на запрет, едят шашлыки из креветок прямо на ходу. Плакаты с надписью "Не ешь во время ходьбы" расклеены повсюду, но иностранцы предпочитают их игнорировать.
В 2016 году премьер-министр Синдзо Абэ поставил цель принять 40 миллионов туристов в 2020 году и 60 миллионов туристов в 2030 году. Также он занимается развитием внутреннего туризма. Согласно данным ведущего туристического агентства Японии, число жителей, которые планируют уехать за границу на весенние каникулы, выросло на 6,9% по сравнению с прошлым годом.