https://ria.ru/20190419/1552861359.html
Юрист прокомментировал планы по изменению правил сдачи экзамена на права
Юрист прокомментировал планы по изменению правил сдачи экзамена на права - РИА Новости, 03.03.2020
Юрист прокомментировал планы по изменению правил сдачи экзамена на права
Качество сдачи теоретического экзамена слабо влияет на последующее поведение водителя на дороге, лучше увеличить время практического экзамена, но это более... РИА Новости, 03.03.2020
2019-04-19T17:19
2019-04-19T17:19
2020-03-03T14:02
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552861359.jpg?1583233359
МОСКВА, 19 апр – РИА Новости. Качество сдачи теоретического экзамена слабо влияет на последующее поведение водителя на дороге, лучше увеличить время практического экзамена, но это более трудоемко, рассказал РИА Новости кандидат юридических наук, партнер юридической фирмы "ФБК Право" Александр Ермоленко.Ранее в пресс-центре МВД сообщили РИА Новости, что ГИБДД планирует отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена на водительские права. Ведомство работает над "системой дифференцированной оценки", которая будет зависеть от того, насколько задача на экзамене влияет на безопасность дорожного движения. А ошибки в ответах будут оцениваться по степени возможных рисков в случае, если такое неверное решение будет принято в реальной ситуации."Само по себе качество сдачи (теоретического. – Прим. ред.) экзамена не сильно влияет на последующее поведение на дороге. Нельзя сказать, что те, кто сдают на пятерку, потом становятся хорошими водителями, а троечники все время попадают в ДТП. Такого нет, ни по правде, ни статистики такой нет", - сказал Ермоленко.Он добавил, что для проверки будущего поведения водителя на дороге надо "побольше поездить для того, чтобы инспектор убедился, что человек умеет водить машину""Но это очень трудоемко. Тогда надо инспекторам много ездить, не полчаса, а три раза по часу, тогда станет ясно, умеет человек водить или нет, но это никто делать не будет", - отметил эксперт.Ермоленко заявил, что есть мировая и российская статистика, которая говорит, что причины львиной доли аварий – это условия вождения, дороги, разметка, освещение, разделительные бордюры."Построить нормальные дороги по всей России - это очень трудоемко и сложно, а бороться (с аварийностью) надо, поэтому решили перекраивать экзамены", - подытожил юрист.
https://ria.ru/20190419/1552843330.html
https://ria.ru/20190410/1552565004.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 19 апр – РИА Новости. Качество сдачи теоретического экзамена слабо влияет на последующее поведение водителя на дороге, лучше увеличить время практического экзамена, но это более трудоемко, рассказал РИА Новости кандидат юридических наук, партнер юридической фирмы "ФБК Право" Александр Ермоленко.
Ранее в пресс-центре МВД сообщили РИА Новости, что ГИБДД планирует отменить право на ошибку при сдаче теоретического экзамена на водительские права. Ведомство работает над "системой дифференцированной оценки", которая будет зависеть от того, насколько задача на экзамене влияет на безопасность дорожного движения. А ошибки в ответах будут оцениваться по степени возможных рисков в случае, если такое неверное решение будет принято в реальной ситуации.
"Само по себе качество сдачи (теоретического. – Прим. ред.) экзамена не сильно влияет на последующее поведение на дороге. Нельзя сказать, что те, кто сдают на пятерку, потом становятся хорошими водителями, а троечники все время попадают в ДТП. Такого нет, ни по правде, ни статистики такой нет", - сказал Ермоленко.
Он добавил, что для проверки будущего поведения водителя на дороге надо "побольше поездить для того, чтобы инспектор убедился, что человек умеет водить машину"
"Но это очень трудоемко. Тогда надо инспекторам много ездить, не полчаса, а три раза по часу, тогда станет ясно, умеет человек водить или нет, но это никто делать не будет", - отметил эксперт.
Ермоленко заявил, что есть мировая и российская статистика, которая говорит, что причины львиной доли аварий – это условия вождения, дороги, разметка, освещение, разделительные бордюры.
"Построить нормальные дороги по всей России - это очень трудоемко и сложно, а бороться (с аварийностью) надо, поэтому решили перекраивать экзамены", - подытожил юрист.