https://ria.ru/20190416/1552737614.html
Платные перекрестки не решат проблему пробок в Москве, считают эксперты
Платные перекрестки не решат проблему пробок в Москве, считают эксперты - РИА Новости, 16.04.2019
Платные перекрестки не решат проблему пробок в Москве, считают эксперты
2019-04-16T13:40
2019-04-16T13:40
2019-04-16T13:40
общество
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552737614.jpg?1555411237
МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Автомобильные эксперты считают, что введение платных перекрестков не решит проблему пробок в Москве, это может привести только к увеличению заторов на других участках дороги.Ранее Национальная технологическая инициатива "Автонет" предложила ввести платные перекрестки, которые помогут решить проблему пробок в России, так как автомобилисты будут тщательнее планировать свои маршруты и время поездок. Эксперимент планируют провести в следующем году в одном из городов России. В ряде первых назывались Ульяновск, Нижний Новгород или Липецк."Если трафик перераспределяется с какого-то одного перекрестка, то это увеличивает нагрузку на другой. То есть мы переносим проблему из одного места в другое. Если движение переключить на соседнюю улицу, то пробка образуется там. И потом нужно будет делать платный уже соседний перекресток, потом еще соседний, еще соседний... Проблема так не решается", - рассказал РИА Новости руководитель направления "Общественный транспорт" экспертно-аналитического центра Probok.net Александр Чекмарев.Он отметил, что эту проблему нужно решать другими способами, например, ограничением пользования автомобилями, что в Москве уже и так происходит. Также Чекмарев добавил, что платными можно делать не отдельные участки, а дороги, которые могли бы разгрузить трафик.Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов в свою очередь рассказал РИА Новости, что инициатива "Автонет" - аналог европейской системы, но для удачного "пиар-хода" авторы заменили понятие "платный въезд" на "платные перекрестки"."Это называется "платный въезд" в скандинавском исполнении. Для того, чтобы проехать из точки А в точку Б, у вас бывает не более двух-трех разумных маршрутов. И каждый проезд такого перекрестка является рубежом сбора платы. Такие рубежи есть в Осло, в Бергене, Стокгольме. В итоге это все приведет не к уменьшенью пробок, а к увеличению сборов с автомобилистов", - отметил Шкуматов.Эксперт пояснил, что в такой системе есть примитивная камера, которая фиксирует въезд машины, а потом присылает автомобилисту "платную фотографию".
https://ria.ru/20190416/1552733299.html
https://ria.ru/20190416/1552738141.html
https://ria.ru/20190416/1552731564.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва
МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Автомобильные эксперты считают, что введение платных перекрестков не решит проблему пробок в Москве, это может привести только к увеличению заторов на других участках дороги.
Ранее Национальная технологическая инициатива "Автонет" предложила ввести платные перекрестки, которые помогут решить проблему пробок в России, так как автомобилисты будут тщательнее планировать свои маршруты и время поездок. Эксперимент планируют провести в следующем году в одном из городов России. В ряде первых назывались Ульяновск, Нижний Новгород или Липецк.
"Если трафик перераспределяется с какого-то одного перекрестка, то это увеличивает нагрузку на другой. То есть мы переносим проблему из одного места в другое. Если движение переключить на соседнюю улицу, то пробка образуется там. И потом нужно будет делать платный уже соседний перекресток, потом еще соседний, еще соседний... Проблема так не решается", - рассказал РИА Новости руководитель направления "Общественный транспорт" экспертно-аналитического центра Probok.net Александр Чекмарев.
Он отметил, что эту проблему нужно решать другими способами, например, ограничением пользования автомобилями, что в Москве уже и так происходит. Также Чекмарев добавил, что платными можно делать не отдельные участки, а дороги, которые могли бы разгрузить трафик.
Координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов в свою очередь рассказал РИА Новости, что инициатива "Автонет" - аналог европейской системы, но для удачного "пиар-хода" авторы заменили понятие "платный въезд" на "платные перекрестки".
"Это называется "платный въезд" в скандинавском исполнении. Для того, чтобы проехать из точки А в точку Б, у вас бывает не более двух-трех разумных маршрутов. И каждый проезд такого перекрестка является рубежом сбора платы. Такие рубежи есть в Осло, в Бергене, Стокгольме. В итоге это все приведет не к уменьшенью пробок, а к увеличению сборов с автомобилистов", - отметил Шкуматов.
Эксперт пояснил, что в такой системе есть примитивная камера, которая фиксирует въезд машины, а потом присылает автомобилисту "платную фотографию".